Егор

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Хочу поделиться со всеми продавцами еще способом обмана вас этим убогим маретплейсом. Итак, все переданные в маркетплейс заказы должны быть доставлены клиенту или возвращены вам, т.е. приобрести статус "доставлен" или попасть в раздел "невыкупы и возвраты", но каково же было мое удивление, когда заказы могут быть просто отменены в пути и не попасть ни в какой раздел для отслеживания. Т.е. пропасть из трекинга, потом вы можете проверить по номеру заказа, забирали ли вы его из пункта выдачи. По потерянным заказам ЯМ якобы автоматически возвращает деньги, но ни по одному заказу мне не вернули автоматически, а претензию они принимают согласно своей крысиной политике в теченеи 3 месяцев с даты плановой доставки. Другими словами, они потеряли ваш заказ, скрыли это от вас, если вы не обнаружили в течение 3х месяцев, то они и претензию не примут. Делайте выводы, продавцы.

Ответить

Итак, этот ларек под названием Яндекс Маркет нашел 24 товара из 40 спустя месяц! при этом они не торопятся принимать "задержавшуюся поставку", попугайчики пишут создайте сами, создали мне проблемы, я трачу на них время и нервы, потерянные товары просят прислать закупочные ттн, это еще полдня, вероятно хотят по себестоимости мне вернуть, ага хрен вам, будете в суде на свою говнооферту ссылаться убогие

Ответить

что можно сказать на это??? центральный склад ЯМ Софьино, разве это не показатель маркетплейса?

Ответить

Поставка на склад СОФЬИНО 2 маркета 11.04.2024, все привез, все приняли, подписали акт, сегодня 23.04, прошло 12 дней, через пару дней отобразили поставка принята и недостача 40 ТОВАРОВ из 40!!! . Поддержка бесполезная.
вторую неделю товары не продаются, рейтинг испорчен, 700 тысяч лежит где-то, поддержка бесполозные попугайчики, ничего не происходит! КАК это понимать? Обращение №640014281822

Ответить

а что толку? Если мне отказывают по формальным поводам, не рассматривая, когда мне подменили блок на подделку, мне ответили, что скотч не должен быть прозрачный упаковки, хотя я предоставил видео упаковки, получения и распаковки из ПВЗ, блок очно не отличит даже специалист, не говоря уже о видео, наклейки переклеили с моего оригинального на поддельный складские яндексовские крысы и все, отфутболили, в претензии отказали, все издержки работы складов яндекса повесили на меня. Сейчас ручку б/у подсунули вместо новой оригинальной, хотя клиент в процессе доставки отказался, залепили возвратным скотчем, по претензии тоже отказали. Я сам проверяю и упаковываю, я знаю что я отправил и что толжно вернуться и говорю о проблемах на складе, компенсация должна быть беспроблемной и безоговорочной с извинениями, у меня сп...или, отняли время и нервы, еще и не хотят компенсировать.

Ответить

Я утверждаю, что товары неправомерно направлены в брак, оснований для этого нету (покапатель не получил сертификат, а кто сказал, что он должен быть в комплекте).
А мне отвечают вы должны забрать брак в течение 30 дней.
и тп

Ответить

Обращение № 552985432279 ответ по претензии

Ответить

Обращение № 625959804612 неправомерно направленные товары в брак, а потом и в утилизацию

Ответить

Обращение № 594540379720 воровство по FBY, вытащили из комплекта микромоторный наконечник.

Ответить

У меня каждую неделю треп нервов, я отправляю оригинальный товар, проверенный, новый, все делаю сам! мне периодически возвращают подмены на подделки, бу, очевидное уголовщина на складе яндекса, трачу время и нервы на претензии, переписку с попугайчиками по обращениям, всегда находят формальный повод отказать, даже не разбираются, у меня убытков уже несколько десятков тысяч рублей абсолютно на ровном месте. Когда вы отдаете товар в маркет, а потом получается обратно что-то другое, вам не предоставят НИЧЕГО, но будут футболить и заставлять вас целыми днями писать претензии и доказывать, что ты не верблюд.

Ответить

ID1104305
Покупатель отменил заказ в процессе доставки, заказ должен придти в моей упаковке, пришел в возвратном скотче и с подмененным товаром
Обращение № 978529077440 с претензией и ответом
Обращение № 883609058179 выяснение почему в возвратном скотче
Обращение № 412302797818 повторная претензия с видео упаковки

Ответить

начисляйте плату за хранение, но кто дает право сначала необоснованно направлять в брак, а потом еще утилизировать чужое имущество?

Ответить

Плюсую, мои товары подали на утилизацию не смотря на то, что направлены в брак они были неправомерно, абсолютно новые исправные товары, которые вернулись от клиентов, были направлены в брак, а потом и на утилизацию, сумма ущерба порядка 30 тысяч. рублей. На складе маркета так же вместо моего отгруженного оригинала, подсовывали подделку, в моей претензии отказали, много таких "приколов", все это трактуется в свою пользу говномаркетом, заставил меня сегодня гуглить очередной возврат от клиента, который он не совершал, т.е. удалось выяснить, что был невыкуп, разница в начислении услуг говномаркетом, причина невыкупа - отсутствие части комплекта, отгруженного и проверенного мной по FBY, таким образом я лишился 70% стоимости аппарата (~14 т.р), заплатил комиссию >4 т.р., разбираюсь полдня в произошедшем и вынужден писать претензии говномаркету. Тьфу

Ответить

зависито от категории товаров, конечно, это только размещение 11% в моем случае, но считаем 12% из-а того, что перевод 1% они решили скрыть таким образом.

Ответить

конская комиссия 11% в моем случае, +1 % на вывод средства раз в месяц! + куча геммороев, связанных с возвратами, поломками клиентами аппаратов, возвратами, 2ой день решили кормить обещаниями? 2 дня - это 1300 рублей исходя из 12% годовых в моем случае. Кому нужны ваши извинения? магазин 691879

Ответить

Где деньги, ларек - яндекс маркет?

Ответить