Пишу про b2b маркетинг и развиваю https://www.sellpromo.ru
Да, его много. Но он помогает продавать. Хотя правильнее было бы сказать - убеждает клиентов покупать.
Реальные инновации, да. Но таких компаний не так уж и много (а точнее, очень мало). У большинства же "инновационность" - это шильдик. А под капотом все то же, что у всех.
Вот не соглашусь. Особенно в узких b2b-ишных нишах.
Екатерина, спасибо большое )
Ну, если вы с одного звонка можете продать что-то за несколько миллионов, то снимаю шляпу. Такого я не видел уже очень много лет. И то обычно это попадание в острую потребность, когда сроки горят и нужно было "еще неделю назад".
А вот с рассылкой, не путайте общее письмо отправленное по все базе (как бы кто не говорил, 1000 писем - это спам) и нормальные персонализированные письма по очень ограниченным контактам, которых вы предварительно изучили (банально сделали домашнее задание) и предлагаете им то, что с большой вероятностью им нужно (или будет нужно) и решает какие-то их проблемы.
И у меня как раз обратный опыт, это работает и именно при больших чеках. Правда письма там, это один из множества инструментов, как часть комплексного подхода.
Кстати, встречный вопрос, если вы удачно практикуете звонки при больших и долгих сделках - как с помощью звонков вы "формируете спрос"?
не совсем. Сама идея кипиаев-то здравая, но как часто вижу "эффективные" менеджеры смотрят на внешнюю сторону, а не на смысл.