Мультисервисные подписки — один из основных инструментов удержания пользователей в цифровых экосистемах. Пользователь за умеренную плату получает доступ сразу к нескольким востребованным сервисам и экономит средства на оплату каждого из них в отдельности. А компания подталкивает лояльную аудиторию к использованию остальных своих продуктов, даже есл…
Очень круто!
Как по-твоему, насколько новые подписки, которые состоят преимущественно из партнерских сервисов ("Огонь", "Пакет") угрожают традиционным экосистемным подпискам, которые фокусируются на собственных сервисах компании ("СберПрайм", Яндекс Плюс)? И в каком направлении дальше будут развиваться сами подписки, их предложение?
Я вот все жду, когда на рынке появится первый конструктор подписки, чтобы я сама могла отобрать интересные мне сервисы и не переживать, что я не пользуюсь чем-то ненужным
Кажется, что угрожать-то они угрожают в перспективе — они ведь предлагают набор аналогичных сервисов, это прямая конкуренция. Другой вопрос в том, что тот же "Огонь" сейчас как-то совсем не Огонь с точки зрения ценности и пользовательского опыта, да и продвигают его слабовато.
В качестве гипотез о развитии этого рынка:
- Будет появляться больше партнерских предложений в подписках
- Будет появляться больше механик, объединяющих сервисы в подписке ( как общий кэшбэк у Яндекса)
- Появится больше персонализации: уровни подписки, конструктор сервисов, возможность выбирать категории с улучшенными условиями