Вообще, на продукции, произведенной в Европе, указывается Срок после вскрытия (значек на упаковке продукции). Там другие требования и, соответственно, другие обозначения (если товар не скоропорт).
И тут довольно скользкая тема... Даже в сертификацию на продукцию, на основе испытаний, указывается также, например "12 мес после вскрытия"... Товар приходит в РФ и согласно нашему законодательству должна быть указана либо дата производства, либо дата окончания срока годности.
Только вот как дистрибьютер укажет срок годности, если он не регламентирован производителем? В принципе, может указать любой, от балды, в рамках действия сертификата качества на партию. Будут ли они соответствовать друг другу - вот вопрос.
Вывод - не смотрите на европейской продукции срок годности, скорее всего все с товаром норм. Никто не будет хранить товар на складе 3/5/7 лет...
Только связанно ли это с продажами 🤔🤷🏻
По всей видимости отвалился счётчик показов. У нас тоже показывает сейчас 0, а пару дней назад показывал сильное падение неделя к неделе.
Да и в целом какая-то неразбериха. На озоне у многих продавцов Наименование бренда совпадает с названием магазина. То есть 3 человека продают одну и туже китайскую вещь, где производитель "Гуанжо интернейшнл чё-то там", а один ставит брендом название своего магазина Малинки, другой ставит Ромашка, а третий "Гуанджо интерейшнл че-то там". И попробуй докажи, что не это три разных вещи
Добрый день. Что-то прояснилось? Просто по одному обращению поступил ответ и, если вкратце, один из пунктов ответа:
Если товарный знак не зарегистрирован и не охраняется на территории РФ, то документы загружать не нужно.
Правильно ли я понимаю, что в самом худшем случае, максимум что может случиться, это Появится какое-то Юр лицо, которое зарегистрирует на территории РФ Данный бренд и предъявит ко мне претензии. В противном случае Озон не принимает претензии у лиц, не причастных к данному бренду, верно? Спасибо
Спасибо!
Но прям гарантий и не требуем, понятно, что сегодня одно - завтра другое. Но поставить на пакете документов «проверено» (или типа того) - почему бы и нет. Да и может это как-то повлияет на пересмотр политики партии.
Просто Озон своими действиями сам противоречит законодательству…
Закон гласит о том, что в подобных случаях продажа товара полностью легальна и не требуется никакой разрешительной документации от Бренда/изготовителя. Озон же, в свою очередь, перестраховывается и просит показать весь путь товара и доказать его «официальность» (что не контрафакт). Ну ок, допустим.
Но требовать документы на бренд в условиях четких букв закона о том, что более никакой разрешительной документации на большое количество брендов не требуется - довольно странно… Как бы параллельный импорт не вчера в прошлом месяце ввели, уже все подобные кейсы должны были обкатать…
Да, я сам не трогал и пропали. Остались только клиентские пару штучек в день
Ой не говорите... Посмотрел продажи и доходы за прошлый год и сравнил с нынешним, небо и земля. Платное хранение, платный кроссдок через РЦ, безумно дорогая реклама (хотя в том году вообще не пользовался), плюс толпа новоиспечённых демпенгистов, которые вообще не понимают что из-за этого всего продают в минус. А клиенты не понимают почему должны платить за товар больше чем "Людка в прошлом месяце платила"
Ещё заявки на скидки, которыми всех запамили в марте-апреле тоже отключили, так что толк наверное есть
Просто если кто-то наверху рассуждает подобным образом, что мол продавцы дешёвого товара разом отключат рекламу и останутся в равных условиях (между друг другом), а продавцы дорого станут платить в три раза бол ше и вроде как всё само-собой устаканится - они заблуждаются. Клиенты теперь вместо покупки 2-3 разных товаров станут покупать один. А если при этом им выйдет рекомендация на какой-то знакомый им товар, но цена на него будет выше чем в других местах (а цену продавец повысит из-за роста тарифа на рекламу), то и одна первая продажа может тоже сорваться, т к человек видя завышенную цену на знакомый ему товар может вообще не станет ничего тут покупать
И вообще спасибо что озон как-то идёт на контакт и не без помощи подобного ресурса мы все вместе смогли побороть лавину заявок на скидку, которую наконец угомонили)
И не совсем понятно почему стоит делать выгодные условия рекламы "в высокий сезон" когда у всех и так все хорошо продается. Надо как-то и привлекать клиентов в низкий и мотивировать селлеров на рекламные затраты в этот самый низкий сезон, чтобы они боролись за клиентов за счёт вашей рекламы...
Хотелось бы узнать на чем остановилось обсуждение, т к не все зарегистрированы в ВК. Спасибо
Я тоже был вынужден отключить трафареты. Ранее установил ставку 10р, более-менее привык. Сейчас удвоил ежедневный бюджет - уровень продаж, несмотря на удвоение, сократился в два раза, т к пришлось незначительно поднять цену на данную "разницу". Ничего из этого путного не вышло. В чем сложность сделать динамический показатель исходя из стоимости товара 🤷Кто-то продает товар за 10 тысяч рублей и ему особо погоды не сделают. Кто-то (как например я) продает товары за +-200р и выигрывают за счёт объема, но теперь увы и ах.
Тоже прошу рассмотреть ставку от 10 рублей, либо сделать ее динамической и привязать к уровню цен. Допустим, от 5% стоимости на товары до 300руб. От 3% стоимости на товары до 1000 руб и так далее.
Просто добьётесь того, что из-за повышения цен на трафареты всем придется повышать стоимость а клиенты будут уходить на другие МП....
П.С. больше похоже на внутреннюю борьбу отделов. Одни решили перевыполнить план по рекламе, в то время как другие теперь не могут выполнить план продаж из-за ухода клиентов за этим же самым товаром на другие МП 🤷.
за последние два дня уровень продаж упал в два раза. Зашел в трафареты - действительно, стоит 30р вместо 15 прежних. Странно, что эту новость пропустил мимо ушей… при этом несколько месяцев назад игрался с цифрами, ставил и рекомендуемую ставку и выше рекомендуемой и методом проб выявил для себя оптимальную - 15р. Плюс раньше при отправке через врц не взымался кроссдок и хранение, потом за участие в акциях не бралась плата за хранение, потом какие-то литробонусы…
Сравнить озон для селлеров год назад и сейчас, небо и земля… а через год что🤔 скатываемся на уровень ягодок, в то время как желтый постепенно набирает обороты
Прикольно, только почему не в виде уведомления от приложения? Кто вчитывается в спам в почте…. 🤷🏻🤦♀️
Можно рассылать в виде уведомления от приложения всем тем, кому направили письмо счастья от озона? Я готов потыкать поодабривать всем заявки еще раз 😂
За сегодня 40 заявок, всем одобрялка, две продажи по заявкам есть 😂
Уже даже начал ловить себя на мысли, что привык каждые 10 минут тыкать… (и даже удивился, что посчитав получилось 40 штук, думал штук десять упало…)
Ну так же не бывает)
Я честно не могу понять как так нет связи с ранжированием…. Если мы все ее тут +- наблюдаем. У меня несколько товаров… товар А В С. Товара А продается больше всего. Когда вбиваю в поиске «Товар», то Б и С гораздо выше(практически в топе) чем А, который подвергся атакам запросами на скидку. И этот товар продается в десятикрато-большем количестве чем Б и С. И как так нету корреляции с ранжированием? Все товары участвую в одинаковых акциях.
При этом, по данному конкретному товару, зайдя в приложение Озон я не вижу цену по карте.
Если это не атака с целью снизить ранжирование товара, то я вообще не понимаю. Продаж с этих заявок 0, товар улетел вниз. Ну это же не случайности 🤔
Ну что, сегодня снова одобрил 34 заявки из которых куплено 0 товаров.
У всех аналогичная ситуация?
Озон, новых новостей не появилось?
Спасибо
У меня даже не 50-60%, всего одобрено 652, куплено 415, но если вычесть сто с хвостиком последних одобренных пустых заявок, то выходит 75-80%
Я думаю что не клиенту прилетает «вы можете запросить скидку», а прилетает сразу «вам одобрена дополнительная скидка на товар». Но вот почему такая маленькая конверсия и почему мне, как клиенту, не прилетело ничего подобного наводит немного на другие мысли. Но ладно, подождём, может что прояснится
Я допускаю, что подразумевается какая-то новая фича и пользователь может не видеть ничего в случае отказа, но ему же должно приходить уведомление о том, что ему озон предлагает скидку на конкретный товар? Плюс из ста человек согласились только 5, а учитывая что товар у всех уже в корзине - это очень мало.
Но и непонятно, неужели мы тут все такие невезучие, что никому это не только не принесло пользу, но и наоборот?
Но и почему мне, как клиенту, не по одному товару не пришло никакого уведомления 🤷🏻. Неужели никто из продавцов не одобрил бы скидку на один из 400 товаров, ведь, например, я почти всем одобрил.
Если все случилось так, как нам описывают, то это должна быть вполне себе не плохая фича. Напоминать потенциальным клиентам о товаре, предлагая скидку.
Один плюсы и покупателю и продавцу.
Но вот если дело действительно в каком-то баге и это действительно влияет на ранжирование товара, то можно вполне плотничком внимательно разобрать 2-4 кейса, посмотреть продавцов такого же товара и если у одних сто заявок на скидку, а у других 0, то сделать соответствующие выводы о выгодоприобретателях данного бага (если конечно это баг и задумка конкурентов).
П.с. Завершилась неделя, Продажи, в целом, снизились незначительно по сравнению с прошлой неделей. Можно сказать что +- тоже самое, в рамках издержек. Но вот карточка по запрашиваемому товару уехала вниз. Сутки напролет за ней не следил, но всегда знал что товар висит в топе по основному ключевому слову. Сейчас же уехал вниз. Связано ли с заявками или нет - мы не узнаем)
П.с.с. Ну либо это происки ВБ, чей информационный фон сейчас развивается в негативном ключе 😂.
Озон конечно Зэ бэст, в любом случае молодцы и если что не так - думаю разберутся. Но а если вдруг пилотный проект пошёл не по плану - тоже ничего особо страшного, всякое бывает, надо же развиваться и пробовать что-то новое
Спасибо, что оперативно отвечаете, сейчас это дорого стоит 👍. Но последний вопрос, почему мне, как клиенту, покупающему товар на озон, имеющему в корзине порядка 400 товаров (на два аккаунта с супругой), не пришло ни одного уведомления, что на какой-то из товаров одобрена скидка. Тут тоже какая-то неувязочка. Спасибо
Вообщем, заявки продолжают поступать, конечно реже чем тогда, но чаще чем обычно. Зашел пересчитал, с вечера 23 числа насчитал 98 одобренных мной заявок на скидку и 14 заявок не одобрил. С 23 числа куплено всего 5 товаров по данным заявкам. Будем надеяться, что случившееся должно было подстегнуть продажи и люди, от имени которых пришли заявки - не боты.
НО Хочу заметить ПОСЛЕДНЕЕ, что сам активно пользуюсь озоном, как покупатель. В корзине лежит 139 товаров. У супруги почти 200. Да, не факт что мы бы эти товары купили, больше нужно в качестве «избранного».
НО….
Нам обоим не приходило никакого уведомления, что по какому-то товару нам предоставлена персональная скидка или типа того. Даже если Озон действительно поступил так, как написал, то где коммуникация с этими «настоящими клиентами»? Почему нет ни одного оповещения о сниженной цене на товар? А снижена ли она? Прошлые цены мы товаров в корзине мы естественно вспомнить не сможем. С этой позиции версия выглядит не совсем правдоподобно.
П.с. Если кому-то поступило подобное письмо счастья как клиенту о снижении цены на заинтересовавший Вас товар поделитесь плз.
П.с.с. Конечно я мог написать это всё в чат с поддержкой, но там до сих пор «разбираются», а коммуницировать в режиме онлайн можно только тут с Вами, за что Вам искреннее спасибо.
Вопрос конечно больше риторический, особых претензий нет, главное чтобы в ситуации действительно разобрались и в дальнейшем количество подобных инцидентов было минимальным.
Спасибо
Как-то подозрительно. Если бы было именно так, то наверняка бы всем заранее поступило уведомление от Озон о том, что что Озон запускает подобную «программу». Мол не пугайтесь, разошлем предложение на скидку от всех клиентов у кого Ваш товар в корзине. Только вот тут еще пару неувязочек:
1. Продажи не то чтобы повысились, а наоборот (-43% по сравнению с прошлым вскр.) еще конечно не конец дня но все же.
2. Почему у Озон сразу не было ответа на такой инцидент, а сообщали что надо разобраться.
3.почему заявки упали не одномоментно (что было бы логично при такой акции), а падали каждые 5 минут.
Но и чтобы найти карточку своего товара нужно несколько раз пролистнуть вниз, чего не бывало в последнее время….
У меня все запросы на скидку -14% 🤷🏻
Только вот не совсем ясно почему она вообще пропала по данному товару и ценник не горит зеленым и показывает цену вообще без озон карты. Это влияние заявок на скидку или что-то другое, не относящееся к данной проблеме?
А смотреть и доверять дате на такой этикетке - затея сомнительная, переклеить 2 секунды. Все же это понимают? Для чего приводить подобное в пример "правильной маркировки"?