Dmitriy

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Прочитал их ответ, как и ожидалось, нет у них пункта для Физ.лиц, они просто попытались подогнать общее правило под частный случай.

Я же указал в посте, товар был готов к выдаче, а спустя полтора часа заказ отменили

О чем вы продолжаете говорить. Оптовая торговля использует договоры поставки, розничная – договоры розничной купли-продажи. Именно она и указана в чеке. Окей?

Да, вот только Мвидео самостоятельно ввело ограничение на количество товаров, это ограничение было - 10, я заказал 9. А вообще я пришел с группы, где эту скидку и опубликовали, людям и с 2-3 пачками отменили, но сослались также на опт, что является бредом.

Я должен самостоятельно находить сервисные центры и проводить экспертизу? Обычно товар сдаётся в магазин, он его отправляет на проверку и по её результатам выносит решение. У этого бренда нет своих сервисных центров, в какой именно тогда обращаться?

Не совсем понимаю как с самим продавцом решать этот вопрос, когда на площадке Озона я контактирую только с сотрудниками Озона, возвращаю товар в пункты выдача Озона, возможности писать лично продавцу нет (только если это не продавцы из Китая)

Продавец сам по себе серьёзный, импортер этой техники во все наши ритейлеры

"Также оказывается всем, кто ждал деньги больше положенного срока (более 10 дней), положена компенсация от самого Мегамаркета". Не находил таких условий, не подскажите источник?