Nastja Burukina

+153
с 2023

https://spacepoppy.digital/ Про маркетинг в США: www.instagram.com/marketing_with_nastja

27 подписчиков
4 подписки

Пока что до убийства канвы этому продукту еще очень далеко.

1

А напишите мне в личку про Вас чуть подробнее. Посмотрим, может, и сможем.

Если только на русскоговорящих хотите и Ваше объявление будет написано на русском языке, то идти придется исключительно в русскоязычные сообщества.

Однако тут тоже нужно приложить усилия, чтобы поискать сообщества русских. Они не всегда называются как "Русские в N". Например, очень популярное сообщество русскоязычных в Колорадо называется "Сама себе режиссер".

Я не рекомендую использовать название бизнеса для личного профиля. Для личного профиля нужно использовать только личное имя, это так. Тем более, к безликой странице, у которой вместо имени, название компании, обычно меньше интереса, чем к личности и её истории.

Всё, что описано — работает для США и Канады.

Для Германии по-другому будет работать поиск сообществ. Это связано с разницей в организации жизни в Северной Америке и Европе.

В США центр большого города — это место, где живут туристы, бомжи и наркоманы, где тусуются студенты и куда приличные люди приезжают только на работу, а вечером уезжают по своим уютным субурбиям. Городские агломерации имеют четкое деление на районы, в которых живут люди с высоким/средним/низким достатком, бывает еще разница в этническом составе. При этом вся жизнь кипит не в крупном центральном городе, а в районах (за исключением совсем больших городов), где живут люди. Именно группы жилых районов (купи-продай, локальный бизнес, поиск недвижимости) живые и активные.

В Германии в центре городов жить приятно. В центре, например, условного Регенсбурга живут не только студенты и бомжи, но и приличные люди.

Кроме того, вся Европа очень маленькая и компактная, поэтому, например, если вы что-то делаете в приграничном немецком городе, то можно заглянуть и в соседнюю страну, потому что к вам оттуда могут приехать на выходные. Поэтому для Германии надо искать группы главного города, районов этого города, соседних городов, районов этих городов и т.п.

2

Хороший вопрос.

Личный профиль ограничен по фукнционалу (нельзя посмотреть статистику и запустить рекламу) и его нельзя передать кому-то на ведение. Как минимум, потому что у многих там еще со студенческих времен куча переписок и личных фото. Как максимум, потому что это запрещено самой соцсетью.

Бизнес страница компании для потенциальных клиентов выглядит безлико, не вызывает того отклика, как личная страница человека. Если от имени бизнес страницы постить что-то в группах, это не соберет того охвата, как пост от страницы с лицом и именем, у которой в профиле указана должность, образование, место жительства, есть фото семьи.

При этом бизнес страница нужна, чтобы размещать на ней бизнес новости. От нее нельзя отказаться. Вот и выходит, что нужно две страницы: бизнес страница того, кто выступает лицом компании, и бизнес страница самой компании.

Привет! Мы маленькое digital-агентство бутикового типа https://spacepoppy.digital/ Если вам нужна русскоязычная команда, которая возьмет на себя онлайн-маркетинг на англоязычный рынок, то это мы. Мы умеем вести соцсети, писать тексты (на чистом, современном английском с локализацией), делать сайты на Webflow, Squarespace и т.п.

Еще мы живем в Мексике, и если вам нужна локализация на ЛатАм, можем найти вам специалистов здесь, в том числе среди русскоязычных. Особенной любовью любим социальные сети. ChatGPT и AI используем, но не берем результаты выдачи на 100%.

1

"Плохие книги" — это серия видео с разбором книг, которые написаны не просто носителями языка, а людьми успешными. Например, среди прочего там есть книга, которую написал губернатор Белгородской области, реперша Инстасамка, известная ведущая Бузова. Кроме того, там есть разборы бестселлеров, например, книг про "звенящие кедры и Анастасию", которые продавались огромными тиражами.

Когда сам себя успокаиваешь, это одно. А когда видишь на живых примерах, что

1) носители языка не умеют писать на родном языке,
2) известные люди, умеющие красиво и быстро говорить, тоже не умеют писать на родном языке,
3) даже у низкосортной литературы есть свой читатель и поклонник.

становится гораздо легче и появляется надежда на то, если и они могут, то уж ты то точно сможешь.

1

Ну, не знаю. Я закончила заочку провинциального ВУЗа, который готовил учителей русского и литературы для школ, в которых дети по-русски не говорят. Дело было в национальной республике. Я была молода, глупа и не старалась во время учебу. Не Оксимирон из Оксфорда. Так что я уверена, что каждый может пройти этот путь, поэтому и поделилась своими находками.

На скорую руку писала и добавила пример из недавнего. С traveling у меня особо не было проблем никогда, а вот с customized было много раз.

Со СМИ косяк. Американские СМИ очень погружены в собственные житейские дела, поэтому мне не так интересно их читать. Из-за этого теряется желание в них заглядывать. Например, я подписана на Twitter Блумберга. Первое время вытаскивала оттуда интересные незнакомые слова, потом поняла, что без привязки к контексту значение слов быстро забывается. Тем более там всё за пейволлом, а я нищеброд. А BBC ближе к телу и бесплатно. Я еще The Verge, Mashable и вот что-то такое почитываю. Поэтому не взыщите)

У тех, кто занимается бизнесом, нет возможности разбираться в этом. Всё равно пока ещё нужен человек-посредник. Просто тексты будет проще и быстрее писать. Меня больше волнует вопрос, а надо ли будет их писать? Если всё дойдет до того, что люди перестанут пользоваться поиском и будут в бинг чате вопросы задавать и получать готовые ответы, то статьи для блога обесценятся.

Я училась триста лет назад в провинциальном вузе на учителя русского языка и литературы. Был английский, преподававшийся достаточно посредственно, я сдала его на 5, но там требовали грамматику и ограниченный набор слов. Писать эссе и упражняться в словесности не просили, увы.

Технически такая возможность есть, хотя и не 100%. А когда генерируешь тонны текста ежедневно, то уже глаз дергается на одни и те же фразы, что он выдает. Например,
Are you looking for.... look no further!
Whether you prefer... or...
Еще часто встречаются перечисления синонимов как однородных членов предложения. Например, что-то одновременное unique and one-of-a-kind.

1

Я читала вот это (скриншот): when asked about AI, content created primarily for search engine rankings, however it is done, is against our guidance. If content is helpful & created for people first, that's not an issue.
Ссылка: https://twitter.com/searchliaison/status/1613462881248448512

То есть надо уметь генерировать текст так, чтобы он был для людей, а не кашей, которую GPT может выдавать. Технически тексты человека и машины отличают: https://openai.com/blog/new-ai-classifier-for-indicating-ai-written-text Когда генерируешь много текста, то уже и глаз на это наметан.

Для Google нейросети, созданные сторонними компаниями, могут представлять угрозу, поэтому мы не знаем, какие в будущем будут ограничения на такие тексты. Когда-то Google спокойно ел "seo-оптимизированные тексты" в стиле "Если вы хотите купить лучшие джинсы в Москве, наш магазин лучших джинс в Москве — то, что вам нужно!" А потом раз, и все изменилось.

Поэтому я говорю, что нужно быть аккуратным.

В мире нет наслаждения сладострастнее, чем нырнуть в лунную ночь с волнореза в Черное море.

Минуту я целюсь в слепую бездну, скольжу мокрыми пятками по бетону, заросшему влажной слизью зеленых водорослей. Кто там ждет меня? Я знаю, кто ждет меня. Я люблю его с детства. Я хочу его прямо сейчас. Я соскучилась.

Кончики пальцев вскрывают пленку воды, как подарочный целлофан. Соль врывается в ноздри, сжимается в небе, как слезы внезапной обиды, обжигает йодом гортань — мчись теперь, мчись широким гребком, дальше от волнореза, на котором тревожно курит кто-то случайный, ищет тебя, вглядываясь в черноту — мчись в оглушительное одиночество, в непроглядную глубину, где нет ничего, кроме жгучей свободы и скорости, отречения от суматошного воздуха, сладкой измены всему, что называется жизнью, — покорись этой бездне, не закрывая глаза, отдавайся хозяину, знающему, что по-настоящему — до пронзительной боли в трахее, до судорог в животе — ты всегда отдавалась только ему — ненасытному черному морю...

У Дениса Чужого есть разбор и на эту книгу: https://www.youtube.com/watch?v=Ml2K2sPjLr0

Не так. Основы грамматики нужно изучить. Но до того, как начать писать, я думала, что буду постоянно заглядывать в учебник, чтобы уточнить, правильно ли я пишу. Оказалось, что современные инструменты типа Wordtune и Grammarly полностью избавляют от этой практики. Более того, учебник грамматики показывает все возможные варианты речевых конструкций. На деле нужны далеко не все.