В моей практике до применения 333 ст. ГК РФ в спорах с маркетплейсами не доходило. Практику коллег изучаю. И на мой взгляд никто не заявлял о снижении неустойки в первой инстанции. Есть несколько определений апелляции, которая прямо говорит, что раз в первой инстанции не просили снизить неустойку, то мы уже ничем помочь не можем.
А у вас есть понимание ,в какую сторону крен судебных решений у таких дел - в пользу маркетплейса или селлера?
В моей практике до применения 333 ст. ГК РФ в спорах с маркетплейсами не доходило. Практику коллег изучаю. И на мой взгляд никто не заявлял о снижении неустойки в первой инстанции. Есть несколько определений апелляции, которая прямо говорит, что раз в первой инстанции не просили снизить неустойку, то мы уже ничем помочь не можем.