Добрый день!
Радостно осознавать, что позиции из нашего меню, которые мы обновляем на постоянной основе - вызывают у вас восторг, но в то же время, нам хочется избегать всех тех казусов, которые вы перечислили при доставке ваших заказов.
Написали вам в личные сообщения ;)
Сами в шоке, но это факт. :)
В настоящее время мы анкетируем более 2000 человек ежемесячно, в том числе через колл-центр запрашиваем обратную связь по обновленному меню.
1.Спасибо большое, что зарегистрировались на vc.ru специально, чтобы прокомментировать нашу статью. Это напротив говорит о высоком интересе и прежде всего с вашей стороны к нашим материалам. А значит всё не зря.
2. Ещё не вечер, и пока есть вы, Игорь, результат никогда не будет нулевым. Ведь вы читаете и комментируете наши публикации. Со своей стороны можем предложить вам написать материал и обещаем его опубликовать, если Владимиру Овеляну понравится подача и выбранная вами тема. Желаем удачи!
Тагир, к сожалению, некоторые производственные процессы невозможно изменить мгновенно. Например, поменять упаковку. Но мы зафиксировали ваше предложение и передали информацию в R&D отдел.
Полностью с вами согласны, поэтому продолжаем совершенствоваться каждый день.
Kim, нам жаль, что так вышло. Мы всегда, 24/7, готовы оперативно разрешить проблемые ситуации. Такие вопросы лучше решать по горячим следам.
Владимир, спасибо за ваше мнение! Будет здорово, если вы в следующий раз примите участие в наших опросах.
Digital-поддержку сейчас нам предоставляет другое агентство. Вы хотите нам предложить свои услуги?
Олег, спасибо за ваш комментарий. В следующих материалах обязательно раскроем тему таргетированной рекламы.
Андрей, те цифры, которые мы могли озвучить, мы обозначили. К сожалению, не все показатели мы можем озвучивать в публикациях.
Да, логично. Чем известнее, крупнее, профессиональнее команда, тем больше суммы расходов. Пока наш бренд не выходит на федеральный рынок, мы предпочитаем поддерживать локальных киберспортсменов.
Мы не беремся советовать другим локальным брендам, но со своей стороны мы видим положительный эффект подобных интеграций, как в 2016 году, так и в 2017-2019 годах. Мы успели попробовать разные форматы и думаем дальше экспериментировать в игровой среде.
Мы получили прирост игровой аудитории и повысили лояльность к бренду среди клиентов, интересующихся компьютерными играми, о чем и написали в тексте.
Да, действительно. В киберспорте проще собирать аналитику.
Никита, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы постоянно работаем над качеством и соотношением цена/качество, чтобы радовать наших клиентов. Если у вас возникли нарекания, вы можете связаться с нами в социальных сетях — мы обязательно решим ваш вопрос.
Добрый день, Илья. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции. Наши технологи - профессионалы, и стараются работать по канонам и правилам разработки блюд, при этом придерживаясь трендов рынка. Попробуйте наше новое меню, возможно, вам понравятся наши новые блюда.
Спасибо за вашу внимательность! Мы постоянно работаем качеством нашей продукции, учитывая сложности и тенденции рынка.
Добрый день. За последний год мы открыли несколько новых производств. Обновили оборудование, усовершенствовали технологии заготовочного производства продукции. В предпраздничные и праздничные дни традиционно очень высокая нагрузка. Для решения вашего вопроса индивидуально, вы можете написать нам в социальные сети - мы всегда готовы к коммуникации.
Вообще мы стараемся компенсировать в случае, если нами была допущена серьезная оплошность. Можете уточнить номер заказа и проблему, с которой вы столкнулись?
А вот вы следите за нашими новостями, мы как раз работаем в этом направлении ;)
Это тайна, покрытая мраком ))
Объективно важные моменты мы услышали и приняли. Будем работать над улучшениями.
Но Ессентуки объективно топовые! Хотя мы готовы к любым предложениям)
В наших планах глобальная достаевизация страны! Жди <3
Общее впечатление о продукции мы замеряем регулярно с помощью NPS и CSI.
Здравствуйте, Александр. Спасибо вам за проявленный интерес, обязательно учтём все ваши пожелания.
В нашем случае А/В-тестирование имело следующий вид: выбирали из двух вариантов и осуществляли оценку определённых показателей, на которые мы просили участников обратить внимание при тестировании того или иного образца пиццы.
Мы не преследовали данную цель, всего лишь очень хотелось поделиться своим опытом улучшения вкусовых качеств и рецептуры нашей продукции.
Мы постоянно меняем ассортимент и меню, планируем в ближайшее время обновить вкусы пирогов и вернуться с еще более вкусными))