Grab и Grabr сильно разные
да что там "не в офисах". даже на аутсорсе никто 20-30-40ч/неделю никто не отменял. и на аутсорсе куда больше ответственности, планов и дедлайнов, сдельных контрактов
ты правда думаешь что агентства оказывающие услуги бизнесу получают меньше, чем работники?
рукалицо
НДФЛ от налогов/сборов не берутся
например НДФЛ и ОПС это не х-22%-13%=х-35%, а (х-22%)-13% = (х*0.78)*0.87 = х*0.6786 = х-32.14%
фактически работник видит 1-2 цифры, а их 3: до НДФЛ(официальная зп), после НДФЛ(на карте) и сколько реально заплатит работодатель(брутто)
и это не вся разница между офисным работником и аутсорсером. при учёте затрат на работника бизнес вынужден считать - аренду офиса, мебель, оборудование, сервисное обслуживание (уборка, админы, инет и прочая "коммуналка")
но есть и налоговые льготы, налоговые режимы (например наёмный работник ип на патенте), особые экономические зоны(сколово, иннополис, .....)
но этот ликбез не так важен в контексте. в контексте важнее, что работник может претендовать на часть этой разницы в свою пользу и обе стороны остаются в фактическом плюсе. более того это важно для достижения справедливой оплаты.
на аутсорсе разумно требовать зарплату больше, чем офисная. хотябы +22% на самостоятельные пенсионные накопления + 1-6% на налоги с прибыли
налоги от налогов не берутся
и да, то что тебе не дают их подержать ещё не значит, что работодатель не будет их учитывать при сравнивании ФОТ и прямых контрактов с аутсорсерами
13% НДФЛ
22% ОПС
5.1% ОМС
2.9% ВНиМ
0.2-8.5 НС и ПЗ
1-6% это обложили чтоль? ну иди в офис плати 40% )
2010
1. Держите серверы за границей
досвидания.
и есть причина почему так не делают
сотрудника сложнее уволить по завершению задачи или дорожэе переквалифицировать. бизнес может попробовать что-то у дорогих профи, а потом организовать что-то похожее и ровно наоборот - сократить издержки на аутсорсе
ну и далее. разделение труда как оно есть. и это только 1 сторона вопроса
ну с этим я скорее не согласен. есть много способов как повышения эффективности в специализированных агентствах так и увеличения сложности и кол-во человекочасов на 1 задачу.
аутсорс могут осуществлять ип с минимумом налогов а может быть корпорация больше
существенно больше заказчика.
но в целом если бы аутсорс был бы всегда выгодным - он бы всегда и использовался. и наоборот
на 49 странице этого же документа
Warning: If you have purchased the
optional Enhanced Autopilot or Full SelfDriving Capability packages and TrafficAware Cruise Control is active
ТО ЖЕ ЧТО В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ. ПАРАДОКС.
и на 65...
если вам тешит самолюбие что у этих никчёмных тесл на самом деле просто круиз контроль и сравнивать его можно с автомобилями прошлого тысячилетия.. то ок. вы победили. бмв лучше
я в курсе про каждый пункт
в мире нет ни одного "истинного автопилота" разрешённого по закону сша. и в "рекламном буклете" как раз говорится о Capability с тем что пока не сертифицировано
к сожалению не вам. щас бы искать инструкцию в пользовании тем что запрезено по закону
очевидно в данном случае в рекламном буклете
а вот скрин из магазина теслы.
Full Self-Driving ***Capability***
да, он не полный. он пока только для "магистралей". такой себе автопилот с перестраиванием в потоке и поворотами. сам "за пиццей" сгонять он пока не может (а точнее ему запрещено это делать)
не обязательно быть лучшим во всём чтобы изменить рынок
смартфоны произвели революцию в потреблении контента не будучи самыми быстрыми, удобными для ПОТРЕБЛЕНИЯ или тем более по автономности
достаточно посмотреть на голое шасси, чтобы понять что там гораздо больше отличий от мерседеса чем между двумя шасси сопоставимых ДВС
переиначу для ясности
в фразе: "я утверждал, что model S лучше любого двс по пассивной безопасности в краштестах"
сразу 4 ложных утверждения
Model S - это не венец творения! это первый блин на массмаркете, трендсеттер, инженерная платформа не успевшая раскрыть весь свой потенциал.
низкий центр тяжести и развесовка - про управляемость, безопасность на скорости. и да - в этом Model S тоже не лучший в мире автомобиль.
ясное дело, что у классического автопрома наработано гораздо больше опыта, гораздо больше ресурсов, технологий, патентов, тиражируемых решений. зто они кординально изменили рынок. не делали половинчатых решений как классический автопром. но даже это не помешало тесла "изниоткуда" оказаться на вершине (не наоборот!).
за 80к(без скидок) покупается теста с динамикой 4,2с, полным автопилотом, автоматическими тормозами и выруливанием. да, конечно. конечно бмв 5ка не только безопаснее и дешевле, она ещё и лучше! - это же BMW!
так я не ТОЛЬКО про пассивную безопасностью. кто утверждал что это лучший в мире автомобиль по всем характеристикам? кто утверждал что это самы выгодный автомобиль? это не мешает автомобилю быть в топе по безопасности. для нахождения в топе не обязательно быть лучше всех во всём
Теслу которая с низким центром тяжеститак оно не для пассивной безопасности.
и ещё кучей приколов. и эти приколы реально стоят денег.
И стоимость её выше.у BMW нормальная "магнитола" стоит как автомобиль. тоже наверное увеличивает рейтинг безопасности.
Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.а на практике тесла занимается выпуском новых моделей. да, это не автомобильная мегакорпорация с заводами по всему миру.
меня должно удивить что есть и другие автомобили в топе по безопасности?
более того, цена автомобиля не ограничивается безопасностью
титановые листы добавили, например
не двери толстые, а водительское пространство Volvo S60 (по заявлению) потеряло 90+% объёма
и повторюсь ещё раз: и в пассивной безопасности СТАРУЮ теслу улучшили
это ты не видел как твой папка мышку двигал в твоем детстве :P