Предупреждение для продавцов: Возвраты на Яндекс Маркете

Хочу описать свой опыт как селлера с Яндекс Маркетом. Уже после отгрузок нашла тут много аналогичной информации, возможно мое предупреждение кто-то увидит до начала работы.

Итак. Ну кратко, что предлагает яндекс маркет.

Покупатель указав надуманую причину без всякой проверки может в любой момент сдать товар. После 7 дней он иначе его сдать то и не может.

Яндекс товар примет и проверять его не будет, потому что коробка вскрывалась.

Продавец должен из-за каждого заявления о браке ездить в Томилино или Яндекс уничтожит товар.

Доставить такой товар Яндекс несмотря на свои логистические возможности не может, как и проверить или переупаковать товар.
И просто каждая такая проблема - это проблема продавца.

Как с вами работать то можно по FBO? Не стыдно, русский гугл?
Нормально придумали? Каждый продавец будет работать до первого такого случая.

Ответить