Да, ладно! Себя не обманывайте, с меня списывала за невыкуп.
Нет, сок
Я хлам не покупаю, если на валберисе стали хлам продавать, то мне точно там не место.
Да тут аргументов не нужно, поскольку, все уже давно сказано, в том числе и через средства массовой информации.
Вы какую-то муть несёте или читайте между строк, пропуская слова и смысл. Вникать в несчастную долю пункта выдачи мне не хочется, да не нужно, поскольку не моя это забота. Ответственность за задержку заказов несёт тот, кто этот заказ доставляет - угадайте с первого раза кто это! И не понятно, почему деньги списывались с меня, не с того, кто вовремя заказ не доставил. Удачи!
Заказали заранее, дважды переносили заказ по доставке. Лучше не иметь дело с такой конторкой. Благополучно пользуюсь услугами их конкурентов.
У них репутационный кризис начался ещё в прошлом году, когда они вели штрафы за не выкупы. Сама попала в историю, когда пляжные товары шли задержкой, мы уехали в отпуск их доставили. Списания начались с карты через неделю примерно. Более 1000 списали по 100₽, пришлось карту блокировать и перевыпускать. Заблокировали и удалили аккаунт, поставили на Wildberries большую точку.
Не понимаю критиканов. Для того, чтобы сказать «он написал плохо» нужно написать «хорошо». Вот интересно, автор сеи критики, что создал в своей жизни?
Я интересуюсь подобными книгами, чтобы когда есть время, можно было что-то послушать/прочитать. И воспринимать такую литературу следует, как некий философский труд с примеркой на себя.
Ещё раз, критиканов и пр. не люблю, поскольку большинство из них мало, что сделали в своей жизни.
Видимо сотрудник валберис) коль, так со слезами в глазах рассказывает о безгрешности этой конторки!
Запомните, репутацию проще уронить, чем восстановить. За что боролись на то и напоролись!
Простите уважаемая, но у меня нет ни времени ни желания с вами общаться на данную тему!
Желаю вам успехов вашей сложной работе)