Око Саурона

с 2023

Статья 51 Конституции РФ.

0 подписчиков
0 подписок

И кстати «быдло»как вы говорите не спит..

Качество нужно исключительно мелкому собственнику -который живёт результатом своего труда,так как люди идут к нему как раз за качеством, крупным компаниям-оно невыгодно,как в сфере вещей,так и в сфере питания.Невыгодно что бы предмет покупки служил долго, как ранее -десятилетиями.Отработал небольшой гарантийный срок-покупай новый, такой же.
Продукты питания: сырье для продуктов-выгодно самое дешевое, отсюда подделки, многочисленные заменители(пальмовые масла и не только пищевое,абсолютно вездесущая соя, усилители вкуса,добавки ,сахар!фактически во всех продуктах питания!)Принцип у большого производителя один-минимальная себестоимость-максимальная конечная цена.
Даже»премиум» сигмент продуктов в Дикси,Ленте,Магните,Перекрестке и т д-вы знаете из чего его готовят?Тут нужна своя химлаболатория)).
К вашему частнику идут единицы и готовые переплачивать за качество люди.Ну и не все могут позволить себе платить за натуральный продукт.Цены на которые торговые сети намеренно завышают.А малый бизнес у нас в России-он есть?Кто его в последний раз видел?Как у нас выживают частники ?После короны например?

Интересно,по каким критериям вы оцениваете человека как быдло?

Нужно начинать с себя:по крайней мере будет что сказать себе «Я это сделал» или я боролся с тем что меня не устраивает….

К сожалению вы полностью правы:абсолютно вся сфера продаж и услуг перешла на эту схему…

Озон.Авито.Вайлдбериз.Ягоды с одного поля:их единственная цель-извлечение максимальной прибыли из цепочки продавец -покупатель.Главный фактор здесь-достижении огромных прибылей любыми способами и средствами.Это нужно четко понимать!Соотвественно жалобы ,недовольство ,мучения клиентов (а ровно и продавцов)рассматриваются владельцами исключительно с точки зрения выгодно-невыгодно.Вы,я,любой человек для них-прибыль -или убыток.
Исходя из этого и состоит их общая и частная политика:максимальное дистанцирование от клиентов(это выгодно),замалчивание своего настоящего отношения к покупателям-продовцам(это выгодно),искажение/удаление информации о товаре/услуге, аналогичная « филтрация» отзывов на выгодных продовцов-клиентов.и т д и т п.
Все это давно известно:аФтор прав в одном -здесь нужно действовать заваливая их юр.отделы досудебными претензиями и исковыми заявлениями суды по малейшим нарушениям,только тогда есть шансы на относительно справедливые решения поддержки в спорах и более-менее адекватные цены.
Но лично я думаю ,что далее отношение этих «уродливых систем»к своим дойным коровам будет еще хуже…

1

Ответ очень прост:ни одной площадке не выгодно «выяснение отношений» в сторонних соцсетях по причине их широкой огласки,и как возможное следствие отток клиентов на конкурирующие ресурсы.