Так qr должен ведь продавец делать.
А тут пользовательский кейс: хотим купить что-то и видим картонку над прилавком: Сбербанк: +7901000001 Иван.
И чтобы вручную не вбивать, придумали такую фичу, для упрощения пользователю. А проверить можно и по имени получателя.
Получат с пользователей по 8 долларов за синюю галочку. А проблему фейков решат вводом золотой галочки, которая будет выдаваться официалам, по аналогии, как раньше выдавалась синяя галочка.. имхо .
А человеческий глаз различит разницу 4к, 5к на 27 дюймах?
...получается, если бот будет использовать user-agent маил. ru, тогда на сайте автора проблем у него не будет..
А на поставки китайцев как это сказывается ? На них тоже цены скакнули..
..так у Китайцев тоже ценники сильно взлетели..
..а свою карту лояльности вкусвилла можно будет привязать? ))
Посмотрите webhost1.ru . Есть vps в Голландии от 360 р.
Только за оплаты по QR - коду уже не будет кэшбэк начисляться.. Верно?
А не знаете, с логистикой Chery тоже что-то поломалось? Их рост цен чем-то конкретным обусловлен?
Автор, скажите, а почему в таблице нет Chery? Интересно посмотреть на ситуацию с китайским автопромом. У китайцев чем обусловлено такое подорожание цен? Спасибо.
..сейчас придет автор и скажет, что и здесь все отзывы купленные))
По теме: есть их средство для прочистки засоров, вау эффекта не заметил, но использовать что-то более забористое в дачном септике не буду.
Может они с другой стороны зайдут: Скорее всего где-то зафиксировано, что руководство компании должно стараться увеличивать прибыль компании и не осуществлять действий, заведомо ухудшающих дела компании. А уход из какой либо страны, без коммерческого обоснования, возможно и выглядит как действие, заведомо не выгодное компании..
Вот инвесторы и возмущаются, что не эффективно управляют руководители.
Да, goods были щедрые на кешбэк. Но там была другая проблема: получить заказ не всегда удавалось)) Либо посылка терялась, либо сроки сильно задерживались, либо присылали не то)) Логистика там грустная.. увы.
..прочитав заголовок, на ум пришёл только один код:
System.out.println("Hello world");
.. классика, актуальная десятилетиями)
...ну и как же на дачах работать тем самым IT'шникам, которых вроде как собираются поддерживать усиленно, если траффик 4G ограничивать собираются...
Ну, тут "чудо" тоже можно понять. Оператор действует по стандартным инструкциям. К нему поступил типовой вопрос по операциям обмена валюты. Скорее всего, оператор ответил по скрипту, какие курсы видите, по тем и происходит расчёт. Звучит вполне логично. Информации о сбоях и проблемах оператору не поступало от коллег. Тогда его ответ выглядит вполне логичным и нормальным. Как он ещё должен был ответить?
Что значит "воспользовались уязвимостью" ? Клиент изменял программный код или подменял траффик? Что запрещённого сделал клиент? Из данной истории ещё видно, что и тех. поддержку вашу клиент уведомил, однако оператор заверил, что всё в порядке, просто курсы такие.
Когда на сайте альфы заполняете заявку, там есть ссылка на политику конфиденциальности. Пройдите по ней, и почитайте документ. В нём будет около 20 юр.лиц указано, кому также передаются данные заявки. Вот так...))
За что вы так с пёсиком?.. Не обижайте его..))
Ну... Ещё окошки должны "убегать" когда курсор приближается к крестику... Как в нулевых чтобы))
@Евгений Багаряков ответьте пожалуйста на вопрос выше. Интересен ваш опыт. Спасибо.
Ещё вопрос: написали, что MAU увеличился на 30%. Это имели ввиду именно MAU виджета? А как его подсчитывали? И если пользователь теперь видит нужную информацию на виджете, не уменьшился ли MAU самого приложения? Имею ввиду именно открытие приложения. Спасибо.
..так а как теперь происходит обновление? Написали, что кнопка ручного обновления теперь запрещена. Виджет получается автоматически обновляет данные? В какой момент это происходит? Спасибо.
А скажите пример дейтинга, где можно по номеру авто найти?
Что разглядеть номер, нужно быть в определенной близости. Я из этого исходил.
Вся история, основана на сценарии, что визуально с машиной что-то не в порядке. Мне кажется, тут довольно узкий перечень возможных проблем. Не горит лампочка. и что-то ещё ещё может быть, о чём сам водитель не догадывается?
Как сейчас решается данная проблема? Бибикнуть, и сказать водителю о неисправности.
В этой сценарии зачем нужен ваш сервис?
Я не хейчу, а просто стараюсь проговорить и найти решения.
Мне кажется, тема дейтинга более востребована.
Например такой сценарий:
1) фотографируется номер авто;
2) автоматически распознаётся номер;
3) ищется моб. владельца машины и ФИО;
4) по номеру ищутся фотографии в Вотсапе/телеграмме;
5) по ФИО владельца ищутся профили в соц. сетях.
6) по фото ищется где ещё присутствуют фотографии пользователя.
Да, это технически сложнее намного, но имхо, спрос на это будет и монетизировать вполне реально.
Есть уже подобные аналоги. Соц.сеть "Nomera" и аналогичное. У всех одна суть, получить связку пользователь-номер авто. А имея эти данные уже можно по разному их использовать. Кто для дейтинга, вы для сообщения о неисправности и т.д. Но имхо, заманить пользователей в это дело непросто..
Почему крайне спорное утверждение, если есть официальная позиция ФНС с их письменными разъяснениями?
... а у Yoomoney есть комиссия за вывод с кошелька?
И плюс свои товары, на своём же маркетплейсе легче продвигать.