Цитата из статьи:
Задания более высокого уровня воспринимаются как непонятные, невнятные. Строго говоря, так оно и есть, эти четыре типа заданий отличаются уровнем неопределенности, с которым готов работать сотрудник.
SMART это только 1 или 2 уровень.
(это не плохо и не хорошо, это указание на применимость)
Скорее всего, журналисты не разобрались в теме и посчитали TeamCity SaaS-решением (как многие современные приложения).
Опция заработает после запуска и будет доступна всем предпринимателям, которые оформят подписку на свою карту физлица в «Тинькофф».
Это только для тех, у кого в тинькове есть счет ИП/юрлица или для обычных пользователей тоже?
Гуглдоки, таблицы и презентации уже давно учитываются. Просто они маленькие, поэтому не заметно.
Максим, в копилку кейсов - поинтересуйся историей Акбарс банка. Они очень хорошо перестроились за последние года три. Они сейчас много где про это рассказывают. Ключевые слова safe и enterprise architecture. Один из факторов успеха - поддержка топов
А зачем его тогда выпускать наружу? Дыши в замкнутом пространстве пока кислород в смеси не заместится на углекислый газ. Или почему так не работает?
А то, что вы описываете это дисфункция человека или организации, которая поддерживает такое поведение?
Блокировка дверей и отключение двигателя при скорости ниже 40км/ч, например. Все что выше без изменений.
Гугловский Go закрыл пустующую на рынке нишу И выстрелил на волне хайпа докера (который на нем написан).
Если бы не докер, он бы до сих пор соревновался с D и Vala.
Это же как я понял за сколько человек готов сорваться с места. Есть или нет такая з/п — другой вопрос.
А что происходит с задачами в "Uncategorized *" если они начинают болтаться там неделями?
Udemy хоть какую-то мало-мальски значительную прибыль показывает вообще?
Или инвесторы дали миллион чисто место застолбить, на случай если взлетит?
С возрастом не связано? Я лет после 25 внезапно перестал видеть гопоту.
Поменьше раза в три :-)
Спасибо за ответ — это мне помогло взглянуть на статью по-другому.
Здесь фокус размыт и перескакивает — оттого и бомбежка у публики.
Первая часть для HR, потом достаточно незаметно переезжаем с HR на собеседования с техническим специалистом. (Это обозначено явно, да, но я прочитал статью раза три прежде чем понял, что речь идет о смене контекста). При этом HR какие-то вещи из своей части статьи оценить явно не в состоянии, а какие-то вещи из технической части выглядят как будто их пишут для HR.
В результате вроде бы все так, как описано, но выглядит такой смесью капитанства с очень спорными тезисами (если при чтении ошибиться с контекстом).
Комментировать статью не буду, а только спрошу — сколько человек за свою профессиональную жизнь нанял автор? Или хотя бы отсобеседовал?
Обратиться с жалобой на недоступность сайта к интернет-провайдеру, зафиксировать ответ (по электронной почте, либо, в случае звонка — записав разговор с сотрудником поддержки).
Они уже неделю морозятся: "передали специалистам, они разбираются, когда разберутся ответим".
Похоже перевод автоматический и вычитан не до конца — во второй половине термины начали плавать вовсю.