Тарас Погребняк

+1317
с 2018

Taras Pohrebniak

99 подписчиков
50 подписок

Например, вы можете достичь хорошей конверсии в продукт, на котором никогда не будет большого лайфтайма

Хорошая статья, было бы и правда замечательно жить, если бы вещи можно было вот так четко разделить на две корзины: хорошие, плохие :)

3

Никто не даст ответа на этот вопрос, так как никто не знает, как делать ваш бизнес, лучше вас.

Вместо конверсии советую смотреть на соотношение CAC / LTV. Вы можете нагуглить примерные показатели для разных рынков, ищите что-то как "SaaS Benchmark", "SaaS Retention Benchmark" и сравнивайте.

Кроме того, то, что в статье написано про две фазы — поиск и выручка — это полная хуйня. Четкого разделения нет и ты не поймешь, что ты "нашел", пока не попробуешь расти, потому что пока не попробуешь расти, не узнаешь свой CAC.

Про $30 тыс. тоже хуйня, т.к. у разных бизнесов разные затраты. Где-то MVP делается за 5 минут бесплатно с телефона, а где-то нужно строить ядерный реактор. По мобайлу, например, $30 тыс. хватит на несколько итераций, никак не на 8 месяцев.

2

Вовсе нет, по предыдущим переводам можно посмотреть, что я указываю. Редактор VC.RU съел последний абзац и я не заметил.

 Нет, просто в таких автомобилях есть GPU, который простаивают во время подзарядки

4

наверное рекламная выручка ? Но тогда бы наверное сенсор тавер её не считал бы

1

Спасибо. Я вдохновлялся проектами Артема Дашинского, есть такой дизайнер

если идея реализовывалась 100 раз неуспешно, это не значит, что будет реализована неуспешно на 101 раз; если идея реализовывалась 100 раз успешно, это не значит, что и 101 раз будет успешным; дело в фаундерах и founder-market fit, насколько команда может работать.

1

Как раз и поисковики проиндексируют 

Я тоже смотрел в эту сторону, но потом понял, что для блога проще сразу Medium. К тому же, их ещё нужно где-то хостить. Я разместил на GitHub Pages.

1