TikTok, YouTube и Tinder возглавили рейтинг по тратам пользователей в мире с начала 2021 года — Sensor Tower
За полгода пользователи потратили на приложения $64,9 млрд.
- В первой половине 2021 года расходы на мобильные приложения в мире выросли на 24,8% по сравнению с первым полугодием 2020 года, пишет Techcrunch со ссылкой на данные Sensor Tower.
- Расходы на приложения в App Store составили $41,5 млрд, это в 1,8 раза больше, чем в Google Play — $23,4 млрд. При этом расходы в Google Play выросли на 30%, в App Store — на 22,1%.
- Больше всего пользователи тратили на игры, приложения для спорта, финансов, бизнеса, чтения и развлечений. Самое прибыльное приложение TikTok, далее YouTube, Tinder, сервис подписки на японские комиксы Piccoma, Disney+, Tencent Video, Google One, iQIYI, LINE Manga, Twitch. В первом полугодии 2020 года самым прибыльным приложением был Tinder.
- Самыми прибыльными играми в первой половине 2021 года были Tencent's Honor of Kings (более $15 млрд), PUBG Mobile ($1,5 млрд), Genshin Impact ($848 млн), Roblox и Coin Master.
- В Google Play с начала года скачивали неигровые приложения 56,2 млрд раз, это в 3,5 раза выше, чем в App Store — 16,3 млрд. Количество загрузок игр в App Store упало на 22,8% до 4,4 млрд, в Google Play выросло на 3,9% до 23,7 млрд.
Самым популярным приложением стал TikTok — 384,6 млн загрузок. Это на 38% меньше, чем год назад — 619 млн. Также в пятёрке Facebook, Instagram, WhatsApp и Telegram. После Messenger, Zoom, Snapchat, CapCut и Google Meet.
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».
Проблемы до сих пор сохраняются.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
А в Тиктоке какие вообще траты могут быть? Или и там магаз влепили?
Ну там есть донаты блогерам во время стрима, через внутреннюю валюту
Хз скок там комиссия, но мне кажется самое то, чтобы деньги отмывать
Там идёт речь о доходе, а не о тратах пользователей, но автор статьи не понимает, что приложения получают доход не только от пользователей.
Платить тиктоку?)) Это насколько надо быть упоротый, чтобы вообще такое приложение скачивать, не говоря уже о платить?! Там же сборище одноклеточных