Продвижение клининговой компании из Нью-Йорка

За 3 месяца в этом проекте было опубликовано всего 7 постов. Сторис практически не велись. Но это не помешало сделать выручку $17600 исключительно из Инсты. Наверняка, при активном ведении профиля выручка была бы больше. Но на контент в этом проекте я особо влиять не могу. А вот, что мы сделали по таргету, расскажу.

Продвижение клининговой компании из Нью-Йорка

Название компании и ссылки палить не могу, но цифры покажу.

Под клинингом я имею в виду химчистку мебели (диваны, ковры, стулья и тп). Компания работает в Нью-Йорке. Проект ведется в Инсте четвертый месяц.

В первый месяц мы поставили себе задачу протестировать все возможные гипотезы по приземлению трафика:

1. Лендинг
2. Квиз
3. Лид-формы
4. Сообщения в директ

Заявки с лендинга и квиза обходились по $15. С лид-формы - около $20.

В то время как начатая переписка с потенциальным клиентом в директе стоила около $5.

В директе мы сделали автоответ от бота, который выводил человека на диалог. Дальше подключался менеджер и закрывал на продажу.

Что по деньгам?

В первый месяц рекламный бюджет на таргет составил $1211. Было получено 13 заказов на сумму $2015.

Пока не густо, да? Но дальше мы сосредоточились именно на сообщениях в директ.

Рекламный бюджет следующего месяца составил уже $2039. Получено 44 заказа на сумму $7823.

Бюджет третьего месяца - $2100. 47 заказов на сумму $7804. Да, заказов стало больше, а выручка меньше. Немного просели по среднему чеку заказа. Но на этот фактор особо не повлияешь.

Что по креативам и настройкам таргетинга?

В креативах пробовали разные заходы: до/после, процесс чистки, фото, видео. Лучше всего сработали видео с процессом чистки. В видео использовали только последний этап чистки. Так как он создает эффект некой магии. Смотрите сами:

На самом деле это завершающий этап - удаление чистящего средства. Но людям нравится!

По настройкам таргетинга работали с:

- интересы, связанные с чисткой;
- широкая аудитория (таргетинг только по гео локации);
- lookalike на основе тех, кто писал в директ;
- lookalike на основе тех, просматривал 75-95% видео;
- lookalike на основе базы клиентов.

Лучше всего показала себя широкая аудитория с таргетингом по гео локации.

Продвижение клининговой компании из Нью-Йорка

Собственно всё. Работаем 4-й месяц. Полет нормальный. Единственное - довольно часто приходится менять креативы. Ну и бывают качели по цене лида. Но это нормальное явление при работе с переписками в директе.

Это не первый проект в США и Европе. Так что если нужна консультация или хотите обсудить проект - пишите в Телеграм https://t.me/pavlkim. Я на связи.

Начать дискуссию