Продвижение клининговой компании из Нью-Йорка
За 3 месяца в этом проекте было опубликовано всего 7 постов. Сторис практически не велись. Но это не помешало сделать выручку $17600 исключительно из Инсты. Наверняка, при активном ведении профиля выручка была бы больше. Но на контент в этом проекте я особо влиять не могу. А вот, что мы сделали по таргету, расскажу.
Название компании и ссылки палить не могу, но цифры покажу.
Под клинингом я имею в виду химчистку мебели (диваны, ковры, стулья и тп). Компания работает в Нью-Йорке. Проект ведется в Инсте четвертый месяц.
В первый месяц мы поставили себе задачу протестировать все возможные гипотезы по приземлению трафика:
1. Лендинг
2. Квиз
3. Лид-формы
4. Сообщения в директ
Заявки с лендинга и квиза обходились по $15. С лид-формы - около $20.
В то время как начатая переписка с потенциальным клиентом в директе стоила около $5.
В директе мы сделали автоответ от бота, который выводил человека на диалог. Дальше подключался менеджер и закрывал на продажу.
Что по деньгам?
В первый месяц рекламный бюджет на таргет составил $1211. Было получено 13 заказов на сумму $2015.
Пока не густо, да? Но дальше мы сосредоточились именно на сообщениях в директ.
Рекламный бюджет следующего месяца составил уже $2039. Получено 44 заказа на сумму $7823.
Бюджет третьего месяца - $2100. 47 заказов на сумму $7804. Да, заказов стало больше, а выручка меньше. Немного просели по среднему чеку заказа. Но на этот фактор особо не повлияешь.
Что по креативам и настройкам таргетинга?
В креативах пробовали разные заходы: до/после, процесс чистки, фото, видео. Лучше всего сработали видео с процессом чистки. В видео использовали только последний этап чистки. Так как он создает эффект некой магии. Смотрите сами:
По настройкам таргетинга работали с:
- интересы, связанные с чисткой;
- широкая аудитория (таргетинг только по гео локации);
- lookalike на основе тех, кто писал в директ;
- lookalike на основе тех, просматривал 75-95% видео;
- lookalike на основе базы клиентов.
Лучше всего показала себя широкая аудитория с таргетингом по гео локации.
Собственно всё. Работаем 4-й месяц. Полет нормальный. Единственное - довольно часто приходится менять креативы. Ну и бывают качели по цене лида. Но это нормальное явление при работе с переписками в директе.
Это не первый проект в США и Европе. Так что если нужна консультация или хотите обсудить проект - пишите в Телеграм https://t.me/pavlkim. Я на связи.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. AI — отличный пример реальности, которая раньше казалась недостижимой. Алгоритмы открывают двери в новые ниши и помогают бизнесу опередить конкурентов — расскажу подробнее в статье.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.