Никита Лукьянов

+7
с 2018
1 подписчик
29 подписок

Эти единичные инциденты выглядят как 5 потерянных платежей из 10, причем через один. И саппорт не отвечает, класЕка.

а у меня платежи летят в саму кассу, но их сервер считает, что он не должен об успешной транзакции уведомить мой сервер) в итоге десятки потерянных платежей, негатив пользователей и куча ручного труда по поиску оплат. Ну и вишенка на торте. это отсутствие отправки чека в налоговую.

Если о проблеме не писать, то будто ее и нет :)

1

Вы исправлять ситуацию собираетесь? У вас 10 часов простой, часть платежей не принята, статус неизвестен, какие-то транзакции потеряны, чеки не отправлены. Сейчас добрая половина пользователей судорожно оформляет робокассу.

1