Realweb

+820
с 2018

Digital-агентство полного цикла. Делимся кейсами и полезными материалами. Realweb входит в ГК QIWI

177 подписчиков
26 подписок

Иван, добрый день.

«Судя по картинкам заявок с дзена меньше всего, непонятные метрики».

Да, вы правы, заявок с Дзена получено наименьшее количество, но бюджет затрачен кратно меньше. Как и описано в материале, это были не ключевые показатели размещения.

«Бюджет дзена также не указан, что значит Х в графе "расход без ндс"».

К сожалению, бюджеты мы не можем разглашать в рамках NDA. «X» — в данном случае «икс» — чтобы вы могли сравнить порядки бюджетов на каналах медиасплита.

«На кого рассчитан материал?»

Материал рассчитан на широкий круг лиц:
— специалистов брендформанс маркетинга, которые ищут новые каналы продвижения EdTech проектов;
— продюсеров курсов, которые хотят работать над узнаваемостью бренда школы и другими брендметриками;
— специалистов контент маркетинга, которые могли бы использовать наши наработки для продажи свои текстов в этой вертикали;
— стратегов, которым важно расширять кругозор в инструментарии для повышения узнаваемости.

Спасибо!

Да, все верно, было два этапа: онлайн-анкетирование и интервью.

Анкету заполнили 27 человек, то есть примерно 85% всех учеников. Она состояла из 10 вопросов, разбитых на два блока. В первом — вопросы о личных данных: образование, профессия, возраст, имя и готовность участвовать в интервью. Во втором блоке вопросы касались непосредственно digital и подразумевали развернутый ответ: есть ли опыт в сфере, какие ожидания от обучения в школе, какие есть опасения, к каким навыкам и знаниям респондент стремится.

25 респондентов из 27 были готовы к участию в интервью, но мы выборочно пригласили 14 учеников и далее общались с ними уже лично.

1

Смотря, что вы имеете виду под «задачами».

Если говорим про исследуемый сценарий, то он единственный в рамках выбранных сервисов.

А если говорим про задание, которое давали респондентам, то мы через него проверяли разные элементы интерфейса. Наличие нескольких позиций в заказе позволило изучить взаимодействие и проверить мироксценарии: выбор пиццы, её кастомизация, выбор других продуктов.

То есть:
- две одинаковые пиццы в заказе помогают увидеть, как пользователь будет дублировать позицию;
- дополнительный сыр помогает увидеть, как пользователь будет изменять ингредиенты.

И так далее.

В задачах для UX-тестирования должен присутствовать контекст, в котором у пользователя возникает потребность в использовании продукта, это позволяет в некоторой мере воссоздать естественность взаимодействия. В нашем случае мы решили использовать достаточно типовой, когда люди собираются компаниями на вечеринку и заказывают в это время пиццу.

1

Здравствуйте!
Рекламные видеоролики транслируются всем пользователям Youtube (и партнерской сети) у кого нет премиум подписки или блокировщиков рекламы.
По данным самого Youtube такой подпиской обладают более 30 млн людей по всему миру (всего более 2 млрд активных пользователей), то есть около 1,5% .
Официальных данных по использованию блокировщиков нет.
Поэтому такую статистики мы не ведем.
Но мы измеряем другие метрики: охват аудитории, показы, досмотры (25%/ 50% /75%), VTR - что дает нам оценивать пользователей видевших рекламу, досмотревших ролики и тд.

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, на почту hrmsk@realweb.ru )