Мы смотрели и пробовали несколько launcher'ов для пожилых, собственно, с целевой аудиторией - в них есть реальная польза в плане улучшения UX. То, что это паллиатив - несомненно. Если на "фундаментальном уровне" будут изменения - отлично. Но смартфонами пожилые пользуются уже сейчас.
Мы недавно делали проект с пожилыми и смартфонами. Выборка небольшая, но в плане Inst - стремления у бабушек постить фото нет, а вот смотреть на то, что постят родственники - очень даже.
Да, такой скриншот не убеждает. В принципе, для иллюстрации нужно сравнение с стандартным Android на большом числе примеров, чтобы была заметна разница.
Мысль про обои правильная, что не отменяет всего остального в интерфейсе.
Хорошие советы, но текст сильно проигрывает живой речи выступлений Дмитрия! Ну и не хватает примера с холодильником=)
Нет, нужно не только сердце, нужно все сразу!=)
Льюис все-таки больше тяготеет с художественным деталям, но да, полезно почитать.
С физиками сложно, но на бирже число клиентов (активных!) выросло с 2010 на 75%. Сбер, Открытие, ... Это розница.
Выше есть ссылки на заметки, где есть информация. Плюс можно посмотреть SEC filings.
Сервис классный, но если вы не платите за продукт, значит продукт - это вы.
Хороший вопрос, спрошу их.
HMNY 1-for-250 reverse stock split, все для вас.
"Согласно данным опроса, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни. В основном - со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%)". Источник: ВЦИОМ, 2017. Но не надо ходить одному, нужно просто всем купить подписку=) И, например, у Sinemia есть семейные абонементы.
Конечно, подписка нужна не всем, модели поведения разные. Кто-то привязан к определенному кинотеатру, кто-то очень любит кино и смотрит все подряд, кому-то сложно найти свободное время кроме пикового, кто-то ходит большой компанией и т.д. Сегмент людей, которые в одиночку мало смотрят кино, способны выбрать кинотеатр и сеанс со скидкой - не очень велик (например, молодые пенсионеры?!). Нужно бы, по-хорошему, посмотреть статистику по российскому кинозрителю, чтобы увидеть как на него ложится подписка. Но Moviepass и Sinemia показали, что подписка увеличивает частоту походов в кино. Вопрос как раз не в том, чтобы сохранить текущий застой на рынке, а его изменить.
Вот именно так сейчас и делают. И не только в США идет процесс тестирования - уже много стран. России только не хватает=)
Просчитались... Moviepass давал данные в какой-то момент, что всего 15% подписчиков ходит в кино больше 3 раз в месяц, если не ошибаюсь. Плюс они прогнозировали дополнительные источники дохода помимо подписки. Плюс клиентская база в 30 раз выше прогноза...
Совсем недавно были новости о падении российского box office, так что как раз время меняться. Здесь же конкуренция даже не между сетями, а между видами развлечений за время и деньги населения. Просто сделать хорошие кресла, звук и предложить акции со скидкой на билеты - не очень работает. Поэтому подписка может стать выходом. Лет через 20 все кино будет по подписке в Amazon Prime, который будет сам снимать фильмы/сериалы, сам их показывать онлайн и в своих кинотеатрах... Как вариант.
Сейчас как раз у всех - и стартапов и сетей идет период теста различных планов подписки. Тот же Moviepass к своему новому урезанному плану с 3 посещениями добавляет $5 скидки на приобретение билетов. У Cinemark ты подписываешься на 1 билет в месяц, но можно неиспользованный поход в кино неограниченно переносить, плюс к абонементу идет скидка на билет для друга... Еще будет масса комбинаций цены, количества билетов, выбора фильмов, скидок на еду/напитки, дополнительных услуг...
Я думал, что ирония легче считывается=)
Основной момент для сети в том, чтобы увеличить количество посещений. Маржинальность самого кинопоказа мизерная, маржинальность еды и напитков - высокая. Тут экономика очевидна.
Видимо не для читателей, которые в курсе, что это песни Монеточки=)
Да, у Sinemia, которые сейчас начали активно подписчиков Moviepass переманивать к себе, еще много плюсов по сравнению с Moviepass, начиная с свободного выбора сеансов.
Ну как иллюзия, это реальность. Например, многие пожилые в карантин были полностью изолированы дома. Соответственно, смартфон позволял наладить коммуникации и доступ к информации, как минимум. Но если просто дать смартфон, то часто он просто не используется, так что здесь как раз есть над чем работать - это и интерфейс и обучение и сервисы и пр.