Видео гарантирует только состояние товара и упаковки на момент записи. Хранить терабайты видео в хорошем качестве, весьма накладно, и как показывает практика весьма бессмысленно! То, что ваши сотрудники воруют товар - подтвержденный факт, собственно почему продавец должен оплачивать воровство "оЗоно-вских", не понятно. Ребята, с такой политикой от вас все продавцы разбегутся на другие площадки.
Вот именно, у них найдется ещё тысяча причин отказать в компенсации.
Ну по всей видимости такая, как я ее и описал )) Если моей целью было - хакнуть вашу систему компенсаций, мой алгоритм действий был бы несколько иной. Записать процесс упаковки -> Вскрыть упаковку -> Извлечь товар, например оставив пустую коробку -> Упаковать заново, уже без товара -> Получить возврат -> Создать апелляцию -> Скинуть видео и получить компенсацию. Глупо требовать видео с упаковкой товара, для разрешения спорной ситуации, так как это не гарантирует абсолютно ни-че-го. Ко всему прочему, у вас каждое пвз оборудовано системами видеонаблюдения. Есть дата отгрузки, должно сохраняться время, когда товар был пробит на пвз. В чем же тогда проблема предоставить видеозапись, за конкретный промежуток времени? С большой вероятностью на записи будет виден пустой открытый пакет и казалось бы, видеонаблюдение для разрешения спорных моментов, однако, эта информация конфиденциальна )) Ну реально, какой-то театр абсурда...
По поводу записи хочу отметить, что у многих продавцов, которые работают по схеме FBS просто нет физической возможности записывать процесс упаковки, так-как времени это занимает довольно-таки много + ко всему прочему все эти записи нужно где-то хранить, сортировать и т.д.
Озон стрижёт газон, ребятушки. У меня вот за неделю 2 пустых возврата с вскрытой упаковкой, однако всеми нами любимый озон отказывается выплачивать компенсацию апеллируя отсутствием видео со сборкой товара. По их логике я отправляю пустые вскрытые пакеты покупателям и плачу за логистику просто так, себе в убыток. По всей видимости пир во время чумы продолжается.
Озон - помойка. По 2 недели товар доставляют...Надеюсь с таким тупым руководством, в скором времени они уйдут прямиком на дно.