Lora, уже отвечала на комментарий выше, но повторюсь на всякий случай: наша нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи
Поясняю! Нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи. Только в самых сложных случаях к работе подключается так называемая Вами "тетя Мотя", но мы предпочитаем использовать определение асессор))
Nasti, у Asos действительно есть похожий функционал, но, насколько я понимаю, работает он на базе мобильного приложения, подборка лука выдается из ассортимента Asos. Наш сервис работает как виджет, ничего загружать не нужно. Товары подбираются сразу из нескольких интернет-магазинов, и пользователю есть из чего выбирать
Константин, спасибо! Чтобы повысить качество распознавания, мы решили сосредоточиться на одном типе объектов - fashion-товарах, но в будущем все возможно. Кстати, сервисы для распознавания предметов интерьера уже есть, самый популярный, пожалуй, ViSenze
https://www.visenze.com/
Андрей, очень здорово, что Вы нас запомнили! Почти за год наш сервис сильно изменился, поэтому мы решили опубликовать обновленную информацию о проекте
Ну почему же, фасон тот же, материал (деним) тот же, отсутствие рисунка учтено, а по поводу цвета согласна, тут нейросеть в точку не попала. Но это еще одно доказательство того, что работает именно ИИ, а не человек, Вы не находите? Асессор подобрал бы все более точно.
Отсутствие рубашек объясняется, скорее всего, тем, что выбранные нейросетью варианты закончились в ассортименте магазинов-партнеров. Наша система автоматически отсекает ссылки, которые ведут на не функциональные страницы магазинов. Поисковая выдача поэтому очень изменчивая, например, сейчас на виджете уже появились рубашки (прикладываю скрин)