Надежда Коснырева

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну почему же, фасон тот же, материал (деним) тот же, отсутствие рисунка учтено, а по поводу цвета согласна, тут нейросеть в точку не попала. Но это еще одно доказательство того, что работает именно ИИ, а не человек, Вы не находите? Асессор подобрал бы все более точно.
Отсутствие рубашек объясняется, скорее всего, тем, что выбранные нейросетью варианты закончились в ассортименте магазинов-партнеров. Наша система автоматически отсекает ссылки, которые ведут на не функциональные страницы магазинов. Поисковая выдача поэтому очень изменчивая, например, сейчас на виджете уже появились рубашки (прикладываю скрин)

Lora, уже отвечала на комментарий выше, но повторюсь на всякий случай: наша нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи

Поясняю! Нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи. Только в самых сложных случаях к работе подключается так называемая Вами "тетя Мотя", но мы предпочитаем использовать определение асессор))

Nasti, у Asos действительно есть похожий функционал, но, насколько я понимаю, работает он на базе мобильного приложения, подборка лука выдается из ассортимента Asos. Наш сервис работает как виджет, ничего загружать не нужно. Товары подбираются сразу из нескольких интернет-магазинов, и пользователю есть из чего выбирать

Константин, спасибо! Чтобы повысить качество распознавания, мы решили сосредоточиться на одном типе объектов - fashion-товарах, но в будущем все возможно. Кстати, сервисы для распознавания предметов интерьера уже есть, самый популярный, пожалуй, ViSenze
https://www.visenze.com/

1

Андрей, очень здорово, что Вы нас запомнили! Почти за год наш сервис сильно изменился, поэтому мы решили опубликовать обновленную информацию о проекте