Я не понимаю про какую ошибку с сервисным сбором 50% вы говорите. Я таких комиссий не наблюдаю нигде.
Евгений
1) мы деньги ваши не держим, фактически мы предоставляем удобный интерфейс по выбору бронированию и выкупу билета.
2) в редких случаях мы держим деньги организаторов, но очень часто они идут напрямую к ним минуя наши счета.
3) сервису вы не дарите а пользуетесь его услугой, вы можете ей не пользоваться если не хотите, например найти другой сайт без сервисного сбора или съездить в кассу площадки, как правило там без сервисного сбора продают.
вот наш сайт https://ticketscloud.org/
база знаний хостится на сервисе intercom там особо нечего шифровать и взламывать поэтому ходить туда надо по этому урлу -
http://support.ticketscloud.org/
Судить по лендингу глубину технического бекграунда это очень объективно. )
ну во первых мы ничего мелко не пишем и шрифт у нас в оферте одинаково цвета (черного)
Во вторых когда есть сервисный сбор его видно при оформлении заказа и не требуется его искать в публичных офертах.
Он выделен как отдельная услуга. То есть при наличии сервисного сбора покупатель оплачивает две услуги
1) само мероприятие с номинальной стоимостью билета - она же и указана на билете оказывается она в момент проведения мероприятия.
2) услуга по бронированию билета - оказывается она в момент оплаты и доставки билета.
2 услугу можно не платить, например поехав в кассу олимпийского при этом по пути ваши билеты может кто то купить. Либо найти другой сайт по продажи билетов который не берет сервисного сбора. У нас более 100 распространителей и одно и тоже мероприятие продается совершенно на разных условиях.
а с чего вы взяли что сервисный сбор 50% ? я больше 10% не наблюдаю сервисного сбора на рынке билетном.
Как бы это печально не звучало, но это правда. Хотя в данном случае взаиморасчеты были произведены, просто именно в этом кейсе организаторы профи и работают на рынке давно, поэтому проблем с возвратами нет. Мы оказывались как агент в более плохих ситуациях когда у организатора денег нет и вернуть он не может быстро и мы становимся основным злом для всех покупателей и я их понимаю, но увы мы не можем вернуть деньги за организатора.
Спорить не буду, но описанные вами действия мне были бы более понятны чем пост Максима, но вы ошибаетесь что это дало бы результат, закончился бы этот сценарий на консультации любого юриста/адвоката.
Приветствую.
1) не понимаю как связано ICO и пост Максима? Типо такой пиар?
2) действительно наши условия не являются каким то секретом, публичная оферта для организаторов и распространителей находятся на сайте.
3) Не соглашусь что мы плохо делаем возвраты, да может так выглядеть когда организатор задерживает платежи по возврату, но тут мы как агент находимся меж двух огней и эту ситуацию отрабатываем на мой взгляд хорошо, вернуть билет если вы передумали можно написав одно письмо к нам, вы достаточно быстро получите деньги.
Отмена это всегда частный случай и мы всегда как агент действуем по инструкции от организатора и иначе действовать не можем так как мы сервис и нарушать договор не можем.
4) Ну на меня никто не выходил, но в комментариях на фб я отписал у Максима. Он остался без ответа.
Вообще пост на 90% состоит из клеветы и непроверенной информации которая является ошибочной.
Добра и вам)
У вас какая то искаженная информация.
Театры в большенстве своем продают билеты самостоятельно уже, но при этом им всеравно нужны билетные агенты, и ticketland очень хорошо продает билеты.
Таких комиссий на рынке нет. Все работают по ставкам сильно ниже вами озвученной, в том числе и Ticketland.
Я не знаю откуда у вас информация про 40%
Дело в том, что организатор так и так привлекает трафик, только в случае самостоятельных продаж он этот трафик замыкает на свой сайт, а не на сайт билетного оператора и экономит на комиссии агента.
При этом давая агентам доступ к билетам через интеграцию, он уже платит им только за те продажи которые они делают своим трафиком.
Про blockchain будет отдельная статья)
Вы сделали неправильный вывод на данном концерте был сервисный сбор в размере 10%