Даниил, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Команда прилагает все усилия, чтобы разрешить вашу ситуацию. Мы скоро предложим вам её решение — более подробно напишем на почту, с которой вы нам писали.
Добрый день. Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе. Дело даже не в деньгах, а скорее в вашей скорости ответов. Мы работаем в бизнесе на Российском рынке. То что меня интересовало вчера - сегодня может быть абсолютно не актуально, ввиду огромного количества факторов. Вы действительно написали мне на почту, хотя обещали перезвонить. Написали там, что не дозвонились. Я принимаю все звонки. Не дозвониться вы могли только в случае, если звонили мне в промежутке с 22.00 до 7.00 утра. Ну наверное это нормально, ведь люди ночью спят. Но и это не важно. Благодаря коллегам на vc.ru мне подсказали массу сервисов, аналогичных вашему но в разы более дешёвых. Когда вы пересмотрите свою а. ценовую политику и б. клиентский сервис вы можете позвонить мне по телефону и предложить новые условия. Чтобы совершить этот звонок предлагаю подготовиться заранее. Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания: 1 - бесплатное предоставление ваших услуг в я360 на пожизненной основе. Я считаю что я и так достаточно вкладываю денег в вашу компанию, посредством директа, плюса, такси, еды и т.д. 2 - наличие персонального менеджера, который будет на связи по телефону, а не по почте 24/7. 3 ‐ дополнительные бонусы от вашей компании, только реальные, а не подписка на кинопоиск где первый месяц бесплатно. 4 - публичное извинение перед мной и такими же как я пострадавшими от вашей некомпетентности в ваших социальных сетях с подробным ответом на вопрос "Что произошло, что поддержка работает настолько медленно, а цены такие высокие".
Я осознанно перечислил эти 4 пункта, так как понимаю, что вы никогда не сможете мне это предложить.
Так как ваша компания после предыдущего поста не начала пытаться судорожно обрывать мне телефоны, а лишь под вторым моим постом написала короткое извинение и написала сообщение на почту что не дозвонились и давайте дальше в переписке решать вечность впши вопросы, хотя я написал мне позвонить, а также потому, что и у сотен других пользователей есть аналогичные проблемы - посты я из соц. сетей я не удалю. Надеюсь, они простимулируют вашу компанию к дальнейшим переменам. Благодарю.
Даниил, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Команда прилагает все усилия, чтобы разрешить вашу ситуацию. Мы скоро предложим вам её решение — более подробно напишем на почту, с которой вы нам писали.
Добрый день. Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе. Дело даже не в деньгах, а скорее в вашей скорости ответов. Мы работаем в бизнесе на Российском рынке. То что меня интересовало вчера - сегодня может быть абсолютно не актуально, ввиду огромного количества факторов. Вы действительно написали мне на почту, хотя обещали перезвонить. Написали там, что не дозвонились. Я принимаю все звонки. Не дозвониться вы могли только в случае, если звонили мне в промежутке с 22.00 до 7.00 утра. Ну наверное это нормально, ведь люди ночью спят. Но и это не важно. Благодаря коллегам на vc.ru мне подсказали массу сервисов, аналогичных вашему но в разы более дешёвых. Когда вы пересмотрите свою а. ценовую политику и б. клиентский сервис вы можете позвонить мне по телефону и предложить новые условия. Чтобы совершить этот звонок предлагаю подготовиться заранее. Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания:
1 - бесплатное предоставление ваших услуг в я360 на пожизненной основе. Я считаю что я и так достаточно вкладываю денег в вашу компанию, посредством директа, плюса, такси, еды и т.д.
2 - наличие персонального менеджера, который будет на связи по телефону, а не по почте 24/7.
3 ‐ дополнительные бонусы от вашей компании, только реальные, а не подписка на кинопоиск где первый месяц бесплатно.
4 - публичное извинение перед мной и такими же как я пострадавшими от вашей некомпетентности в ваших социальных сетях с подробным ответом на вопрос "Что произошло, что поддержка работает настолько медленно, а цены такие высокие".
Я осознанно перечислил эти 4 пункта, так как понимаю, что вы никогда не сможете мне это предложить.
Так как ваша компания после предыдущего поста не начала пытаться судорожно обрывать мне телефоны, а лишь под вторым моим постом написала короткое извинение и написала сообщение на почту что не дозвонились и давайте дальше в переписке решать вечность впши вопросы, хотя я написал мне позвонить, а также потому, что и у сотен других пользователей есть аналогичные проблемы - посты я из соц. сетей я не удалю. Надеюсь, они простимулируют вашу компанию к дальнейшим переменам. Благодарю.