ну, так, в чем тогда вопрос? может я не так понял и это не критика ,а просто констатация факта? Но, лично я согласен с тем, что нужно делать как можно больше материалов, ибо можно, напротив, потратить кучу времени на разработку чего-то, о чем скажут, мол - "я такое за пять минут нарисую".
Я как-то работал проектировщиком в строительной фирме, так, вот, есть там какой-нибудь расчет на пол-дня, а затем пару дней он тупо оформляется. Или на оборот - проект в 2 листа бумаги, а считался он дня три. Дизайнеры же не один только логотип разрабатывают, но и его использование на всяких кружках, визитках, ручках, сайтах, предусматривают все варианты. То есть это не тупо логотипчик с надписью, а куча материалов. (в зависимости, от заказа, конечно)
Я могу привести совершенно конкретный пример - мультфильмы, где эмоции и позы меняются за 3-5 кадров и их так же не удастся качественно дорисовывать.
Ну, понятно что не используют. Как их можно использовать, если результат еще не удовлетворяет потребности. Я помню времена, когда бамп-мепинг использовался только в прогах типа 3д макс и на тот момент их не использовали в компьютерных играх, но прошло время и вот, их уже используют в 3д играх. Вот и с этой технологией - пока не используют, а потом будут использовать. Но пока, конечно, не используют.
Еще как будут. На прорисовку одного кадра какого-нибудь блокбастера уходят уже не часы, а дни, а такая нейронная сеть может сократить это время в 1.5 - 2 раза. Можешь скринить мой коммент - через пару лет подобные топовые инструменты будут юзаться всеми студиями, а те, что попроще, во всех фотошопах и монтажках.
Это же не замена скоростной съемке, а относительно дешевое решение для тех, кто не может позволить себе камеру за тысячи баксов. К тому же, тут с 30 кадров подняли до 240, то есть между двумя крайними кадрами дорисовывается по 7 кадров. От этого, в том числе, и блюр.
Во первых, это только первые шаги, дальше будет только совершеннее. Во вторых, это более дешевый вариант, чем камеры для небольших студий. В третьих, став совершеннее, эта система будет использоваться, например, при производстве CGI эффектов в кино - вместо 24 кадров рендерится 12, а остальные дорисовываются нейросетью. Или для 3д мультфильмов, которые можно либо удешевить, либо при тех же деньгах, получить еще лучшее качество. Ну и анимешникам с их 12 кадрами будет радость.
В Америке им бы тоже выписали штраф. Вряд ли они без договора с хозяевами дороги могут ее отремонтировать.
В Америке тоже нельзя просто так чинить дороги без разрешения
упаковка позволяет, как минимум, различать товары различных производителей, так, что она важна. А учитывая, что это конкурс дизайна, то да, тут она важнее содержания.
Девятки работают
по сравнению с остальной работой, азбука это всего ничего от проекта, не тянет она на полноценное "накидать к проекту побольше всего для объема". Только на нее и обратили внимание, как на лишний элемент ,потому, что все остальное по стандарту и к месту. То, что она нормальными людьми не читается, это очевидно, но из презентаций не понятно для чего ее будут использовать в принципе. Скажем, как некие сублоготипы для каких-то разделов или продуктов, она бы более-менее, подошла. Может, она будет служить для каких-то пасхалок или приколов на сайте. Скажем, на главной странице будет каждую неделю появляться надпись на этой азбуке для внимательных посетителей с каким-то посланием. Лично я пока вижу только ее плохое обоснование. То есть сложно судить - хороша она или плоха ,если не понятно, а на кой она, вообще.