Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.Успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата. Но мы же говорим о Customer Success в компании. В случае компании, успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата через взаимодействие с вашей компанией. Что такое желаемый результат? Это сумма того, что пользователю нужно достичь и того, как ему нужно этого достичь. Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.Не нужно приставлять к клиенту Аккаунтов, называть их CSM и под флагом «Мы заботимся о том, чтобы вам было хорошо» продавать все продукты в своей линейке. Аккаунты — это хорошо, но это не про CSM.CSM — про заботу о том, чтобы клиент достигал желаемого результата через взаимодействие с нами, а значит нам нужно:А. Изучить клиентаБ. На основе того, что мы изучили создать процесс взаимодействия клиента с нашим продуктом таким образом, чтобы процесс был максимально подходящим для него.В. Прописать этот процесс, масштабировать его и через взаимодействие с клиентов постоянно улучшать и дорабатывать. #CSM #customersuccess #customersuccessmanagment