{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое Customer Success?

Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.

Успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата.

Но мы же говорим о Customer Success в компании. В случае компании, успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата через взаимодействие с вашей компанией.

Что такое желаемый результат? Это сумма того, что пользователю нужно достичь и того, как ему нужно этого достичь.

Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.

Не нужно приставлять к клиенту Аккаунтов, называть их CSM и под флагом «Мы заботимся о том, чтобы вам было хорошо» продавать все продукты в своей линейке. Аккаунты — это хорошо, но это не про CSM.

CSM — про заботу о том, чтобы клиент достигал желаемого результата через взаимодействие с нами, а значит нам нужно:

А. Изучить клиента

Б. На основе того, что мы изучили создать процесс взаимодействия клиента с нашим продуктом таким образом, чтобы процесс был максимально подходящим для него.

В. Прописать этот процесс, масштабировать его и через взаимодействие с клиентов постоянно улучшать и дорабатывать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда