{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что такое Customer Success?

Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.

Успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата.

Но мы же говорим о Customer Success в компании. В случае компании, успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата через взаимодействие с вашей компанией.

Что такое желаемый результат? Это сумма того, что пользователю нужно достичь и того, как ему нужно этого достичь.

Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.

Не нужно приставлять к клиенту Аккаунтов, называть их CSM и под флагом «Мы заботимся о том, чтобы вам было хорошо» продавать все продукты в своей линейке. Аккаунты — это хорошо, но это не про CSM.

CSM — про заботу о том, чтобы клиент достигал желаемого результата через взаимодействие с нами, а значит нам нужно:

А. Изучить клиента

Б. На основе того, что мы изучили создать процесс взаимодействия клиента с нашим продуктом таким образом, чтобы процесс был максимально подходящим для него.

В. Прописать этот процесс, масштабировать его и через взаимодействие с клиентов постоянно улучшать и дорабатывать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null