Наталия Дмитриева

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

22410362, 22501315, 22794466, 23019647, 23723875, 23807401, 23807144, 23962590, 23156337, 24287042, 24440523, 24440572, 24398950, 24398950

некоторые обращения так и оставлены без ответа.
Половина постоянно отсылает друг к другу.
Половина обращений вообще в обратную связь с руководством, но оттуда приходят такие же шаблонные ответы невпопад, без принятия решений, так что никакого руководства там конечно не сидит...

Сегодня узнала, что Озон самовольно утилизировал мне товаров на 200т.р.
А дело было так. Я хотела забрать часть товара с Озон и перекинуть на др.площадки к праздничному сезону, т.к. на Озон глухо, а на других торгуется хорошо. Переписку с ОЗОН начала с 13 января, чтоб точно успеть. Были неоднозначности в правилах - и я уточнила все в поддержке. Тут меня впервые неверно проинформировали по стоимости услуги, мне стоимость подошла - и я оформила заявку. Заявку не обрабатывали очень долго, все регламентные сроки вышли и я снова написала в поддержку. Там меня повторно дезинформировали - теперь сказали, что заявку не обработают ,т.к. именно с этого склада надо вывозить письмом напрямую в поддержку, т.е. к ней - давайте оформим? но, говорит, будет это гораздо дороже, вас дезинформировали. ОК, тогда не буду. Заявку надо удалить? нет, ее все равно не обработают.
НО ЕЕ ОБРАБОТАЛИ. Оказалось, опять поддержка ошиблась.
Пишу в поддержку со всеми скринами, что меня дважды дезинформировали, цена меня не устраивает, заявка на вывоз не нужна. Что делать? Давайте вернем товар на полки.
Взяли время разобраться 14 дней! А было уже и так 10 февраля (предпраздничный сезон, помним).
Решение принимали 45 дней!
По ходу писала им неоднократно - поторопитесь, а то как бы не потеряли и не утилизировали мой товар. Мы помним, все понимаем, разбираемся! И так многократно: мы помним, не волнуйтесь!
Через 45 дней мне прислали ссылку на комиссии со словами примерно: ничего сделать не можем, вас, конечно, дважды дезинформировали, но надо было самой почитать в правилах, а не наших сотрудников слушать!

И финалочка. Получив чудо решение - ставлю дату вывоза ближайшую доступную - 4 апреля. 3 апреля назначаю транспорт, захожу все заполнить, а заявки нет. Пишу в поддержку - и БИНГО!! Мы тихо за вашей спиной все утилизировали пока принимали решение и успокаивали вас! Решили ничего не сообщать, чтоб не огорчать видимо! С...КИ!!

Ребят, кто имеет опыт обращения в суд, - напишите вкратце, что куда. На какое юрлицо в суд подавать. Поддержка на это вопрос почему-то не отвечает. Надо, наверно, дней 45, чтоб разобраться..

3

и за 2,5 года на ВБ ни одного косяка с их стороны не было! Ни один товар мой не потерялся! И уж точно не утилизировали и не дезинформировали!

а! и еще вот смотрю взяли денег за сбор товара и денег за утилизацию! Ну красавчики!!!

Вот сегодня узнала, что Озон самовольно утилизировал мне товаров на 200т.р.
А дело было так. Я хотела забрать часть товара с Озон и перекинуть на др.площадки к праздничному сезону, т.к. на Озон глухо, а на других торгуется хорошо. Переписку с ОЗОН начала с 13 января, чтоб точно успеть. Были неоднозначности в правилах - и я уточнила все в поддержке. Тут меня впервые неверно проинформировали по стоимости услуги, мне стоимость подошла - и я оформила заявку. Заявку не обрабатывали очень долго, все регламентные сроки вышли и я снова написала в поддержку. Там меня повторно дезинформировали - теперь сказали, что заявку не обработают ,т.к. именно с этого склада надо вывозить письмом напрямую в поддержку, т.е. к ней - давайте оформим? но, говорит, будет это гораздо дороже, вас дезинформировали. ОК, тогда не буду. Заявку надо удалить? нет, ее все равно не обработают.
НО ЕЕ ОБРАБОТАЛИ. Оказалось, опять поддержка ошиблась.
Пишу в поддержку со всеми скринами, что меня дважды дезинформировали, цена меня не устраивает, заявка на вывоз не нужна. Что делать? Давайте вернем товар на полки.
Взяли время разобраться 14 дней! А было уже и так 10 февраля (предпраздничный сезон, помним).
Решение принимали 45 дней!
По ходу писала им неоднократно - поторопитесь, а то как бы не потеряли и не утилизировали мой товар. Мы помним, все понимаем, разбираемся! И так многократно: мы помним, не волнуйтесь!
Через 45 дней мне прислали ссылку на комиссии со словами примерно: ничего сделать не можем, вас, конечно, дважды дезинформировали, но надо было самой почитать в правилах, а не наших сотрудников слушать!

И финалочка. Получив чудо решение - ставлю дату вывоза ближайшую доступную - 4 апреля. 3 апреля назначаю транспорт, захожу все заполнить, а заявки нет. Пишу в поддержку - и БИНГО!! Мы тихо за вашей спиной все утилизировали пока принимали решение и успокаивали вас! Решили ничего не сообщать, чтоб не огорчать видимо! С...КИ!!

Ребят, кто имеет опыт обращения в суд, - напишите вкратце, что куда. На какое юрлицо в суд подавать. Поддержка на это вопрос почему-то не отвечает. Надо, наверно, дней 45, чтоб разобраться..