Elena Vinokurtseva

+11
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

За совместное со ВШЭ исследование респект! убедительный пруф

3

Числа адекватны, просто тут всего лишь один из примеров. Их разумеется, больше

Ну, на вкус и цвет, как говорится... Мои друзья из US долго удивлялись рассолу))

вот именно! когда надо на работу, такой способ уже не поможет)) Но и куриными лапками я б точно не стала похмеляться))

1

Алексей, отличный материал! всё чётко и по делу. Спасибо!

2

Алёна, если интересуют конкретные сервисы, то также можем про них рассказать. Пишите в личку. Вот retently.com, например, помогает нам с NPS. Но советовать, наверное, не стали бы. Система считает только за последние 12 месяцев, нет возможности сравнить динамику поквартально или помесячно, расчёт ведется за скользящий год. Не очень удобна интеграция с нашей базой контактов, приходится вручную каждый месяц обновлять интеграцию.
Но при этом есть и "плюсы": у них хорошая поддержка пользователей, тул, по сравнению с другими, дешевле, и есть интеграция со Slack, так что вся команда YouScan может видеть переписку.
Ищем сейчас наиболее оптимальный канал связи для сбора NPS, сейчас это только мейл, возможно добавить в интерфейс ин-апп опрос.

Привет! :) Да, как у любой ИТ-компании, у нас большой набор разных тулов под разные задачи - что-то мы считаем сами, что-то при помощи специализированных сервисов.

Анна, привет! Спасибо) На момент подбора они не показались ключевыми игроками,
ну и объять всех было совсем сложно. Думаю, что следующим будет исследование не всех сразу в трех категориях, а отдельное по сервисам для какой-то одной конкретной функции. Вашего кандидата изучим)

1

Конечно, не только брендовые, к составлению запроса довольно серьезно подошли. С одной стороны хотелось охватить как можно больше игроков, с другой стороны избежать путаницы. Но вообще, как мы уже поняли, есть запрос на расширение нашего исследования до еще нескольких игроков рынка - мы изучим вопрос, и позже проведем еще одно.

1

Алексей, спасибо за комментарий! Критика полезная. Маркетологов починим, статьи структурируем. В этом материале данных много, возможно потому и кажется, что нет единой структуры, хотя она есть:).

1

Алена, привет! Для измерения NPS есть множество специализированных инструментов, которые помогают собирать независимые отзывы и автоматически подсчитывать результаты, чтобы в итоге видеть результат и быстро реагировать. Мы используем одно из таких решений. Мы задаём своим клиентам вопрос: «Насколько вы готовы порекомендовать нашу компанию своим друзьям?» и делим всех ответивших на три группы: «критики», «нейтралы» и «промоутеры». Первые нас никогда никому не порекомендуют, вторые равнодушны к нам или просто случайные прохожие, а третьи - наши адвокаты бренда, которые с радостью будут рекомендовать вас друзьям, а, значит, обеспечат стабильный приток новых покупателей. После такой раскладки рассчитываем NPS по формуле: (кол-во промоутеров – кол-во критиков) х 100%=NPS. У нас получается 58%. Посчитайте, сколько у вас?)

1