Anton Stupnev

+78
с 2018

Design lead and co-founder of Humbleteam https://humbleteam.com/ https://t.me/footof

18 подписчиков
27 подписок

Голосовой интерфейс — это выбор, как есть выбор между кнопками и тач скрином. Есть куча способов и будет ещё один. Не нравится тач — теперь есть голос. Вам не нравится — нравится другим.
Как человек который сделал кучу банковских приложений под ограничения по accessibility в Америке скажу, что людей с нарушением цветовосприятия, артритом, без пальцев, без руки и т.д. куда больше, чем кому трудно общаться с колонкой.

Спасибо, что всё прочитали и разобрались. Такой подход вызывает уважение. По поводу комментариев по порядку:

Первый тезис — так это одно и то же. Например, мы интервьюируем пользователей и им нравится пользоваться голосовыми интерфейсами для поиска маршрута вместо того, чтобы тыкать куда-то.

Второй — мы и говорим. Все пользуются, все продается, куча компаний этим занимается и инвесторов вкладываются.

А что касается Наполеоновского слога: у нас на десять английских статей приходится одна русская, — подправим!

Эти тренды основаны на том, что мы менторим стартапы в акселераторах, причем нормальных: techstart, seedcamp, SWG и там появляются стартапы с войс интефейсами и им охотно дают деньги. Такого не было всего пару лет назад.
Понятно что работает не идеально, но это не важно, так со всеми технологиями (вспомните первые айфоны).

Все больше компаний делает интерфейсы, все больше под это инвесторы дают денег – имхо это тренд.

Это перевод статьи из блога Humbleteam, полную версию на английском языке вы можете прочитать здесь https://www.humbleteam.com/secrets/0-usability-testing-guide-in-7-steps

Мы думали об этом, но мы как агентство не можем вытащить кучу данных, потому что никто из клиентов не хочет их опубликовывать, а своих у нас нет. То есть если мы сейчас какой-то абстрактный, обезличенный график вставим в статью, то прилетит следующий комментарий «вы нарисовали фейковый график».

Да, но это лучше, чем совсем ничего. Часто даются ссылки на Twitter, на TrustPilot, где нельзя обмануть. Плюс, в Америке другой бэкграунд, по другому трекается – никогда не слышал от пользователей «вот реальный человек, а вот фейк», обычно говорят «о, какие-то люди уже есть»

Модал сам по себе не плохая штука. Есть много сфер бизнеса, где людям реально нужна консультация, например, покупка сложной техники, недвижимости, путешествий и тд. Понятно, что окно с модалом вам навряд ли поможет, если у вас магазин игр на Плейстейшен, но кучу раз такое окно помогало: в тех финтех приложениях, где мы выдавали деньги (кредиты), там саппорт супер решал. 5/5

Максим, вы не правы. Во-первых, это перевод нашей статьи. По поводу «мы не понимаем, что происходит на внутренней кухне этих компаний», – вы не правы опять, потому что все упомянутые выше компании либо наши клиенты, либо мы с ними контактировали. Кроме Revolut, он тут указан как пример, мы смотрим как это работает у них и переносим на наши проекты, смотрим метрики – становится круче.

обе машины одинаково популярны в Великобритании, где и проводился опросВыходит, что воспроизведение логотипа по памяти на бизнес-то не особо и влияет. Либо, тут не хватает данных для вывода, например, если бы Альфа тратила для такого же результата в 2 раза больше денег на маркетинг, то да, запоминающийся логотип был бы однозначно лучше.

3

Есть интересные мысли, но основные блоки статьи построены на довольно поверхностных и часто ошибочных суждениях.

Это все хорошо, но из лендинга я так и не понял, зачем менять мой Pixel4XL на Pixel5.Я так понял, что такой цели и не стоит — они вроде как даунгрейднули пиксель 5 с флагмана до мидла, поэтому смысла делать такой переход и правда нет. Хотя я не сильно разбираюсь в этих телефонах.

2

Зависит от ситуации, но, скажем, отбираем 5-7 кандидатов, иногда нужен второй раунд, то есть выходит около 10 встреч. А почему вы спрашиваете? :)

В среднем собеседований с одним кандидатом или в среднем на одну позицию?

1

Увы, нет. Не буду притворяться, что мы стараемся отвечать всем, это не так. При всём желании, это просто невозможно, так как мы не пользуемся услугами HR агенств и всё делаем сами. Мы формулируем предложение так, чтобы временные рамки играли роль ответа — например, если не ответили в течение недели, то это значит "нет". Тем не менее, иногда нам приходят письма с просьбой об обратной связи, и мы всегда по мере сил стараемся объяснить почему мы приняли это решение и что нужно сделать, чтобы в следующий раз, если он будет, шанс был бы выше.

2

Поймите наконец, что этот глубоко личный комментарий касается только вас. В соседнем офисе сидит точно такой же человек, который сочтёт эту статью полезной и найдёт благодаря ей работу.

Мой вам совет — опубликуйте свою версию того, как лучше дизайнерам искать работу и составлять портфолио. И главное, сами следуйте этим правилам.

Просьба обойтись без рекурсий.

1

Погодите, статья называется 6 советов как сразу не получить отказ, я вообще не понимаю откуда вы взяли 7 тысяч или 7 миллиардов. У вас есть предложение как сузить воронку с 700 до 70? Я вас слушаю.

1

Не совсем понял ваш поинт. Это совсем не сперва добейся, я ничего такого не писал. Что именно мы делаем, как вы выразились, через жопу?

1

Это не глубоко личные пункты, а параметры работы конвейера. Если вы с чем-то не согласны, я рад буду услышать конструктивную критику. Но если другие конторы не знают как лучше отбирать кандидатов на такую же позицию — это не значит, что их критерии вдруг становятся валидными, а наши — невалидными. Это не про то, что у каждого есть мнение, а про то, как с использованием меньших ресурсов нанять более подходящего кандидата. Давайте лучше поспорим, помогают ли эти критерии уменьшить эти ресурсы.

5

Некоторые ещё и не знают, что не знают чего хотят. Правда про личностные характеристики скажу, что это всё-таки важно, и хороший фит в команду подобрать не так просто. И качество работы не единственный параметр. Есть ещё продолжительность работы в компании, удовлетворение от работы, участие в профессиональном сообществе. Другое дело, что небольшие команды могут себе позволить подбирать по 1-2 человек в год по таким параметрам, а когда нужно нанять сразу 150, то тут уж не до тонких настроек. Так, собственно, и размывается уютная корпоративная культура, становясь этой культурой больших собраний, дурацких тимбилдингов и размашистых корпоративов, с которой многие из нас сталкивались.

2

+1, я бы сам лучше не ответил. Мне кажется, что конечно есть студии, которые продают уникальность и внутренний мир, но это довольно сложно, поэтому их не так много. Большинство же продают решение неких задач — понятный продукт, отвечающий каким-то стандартам качества. Для выполнения этой работы нужны конечно же не шаблонно мыслящие роботы, а люди, умеющие решать эти задачи. И оценку их эффективности в решении задач мы и пытаемся стандартизровать. Аналог этого — ЕГЭ в системе образования. Поэтому, это не совсем наши хотелки, это опыт просмотра сотен кандидатов. Но если компания продаёт другой, отличный от нашего продукт — процесс и критерии могут быть совершенно другими.

Не совсем понял вас. Мне нужен человек, который подходит под описание вакансии, и у меня есть ограниченное количество ресурсов, чтобы его найти.

1

Соглашусь, в идеале мне нужен ровно 1 человек, которого я и найму. Но, боюсь, что если бы рецепт крутой вакансии был бы известен, HR агенства бы уже не существовали.

2

"Также не секрет, что дружим мы с нашими копиями, а женимся на противоположностях."
Это конечно адская обобщающая фраза из разряда "известно что..." дальше обычно идёт какая-нибудь глупость, и эта не исключение. Жаль, что вы не разобрались в этом вопросе так же, как в назначении руководителей.