P.S В статье речь большим счетом шла о самой компании, про агентство было лишь несколько упоминаний, я подчеркнул агентство потому что статью написали они. Это правда тот случай, когда компания написала крутой материал, с крутой подачей. Люблю детали.
Статья вышла термоядерная, и вот почему:
Материал не из разряда "мы вот такие маркетологи, вот этот проект сделали, и теперь себя тут рекламируем в поисках потенциальных клиентов" он скорее из другой категории "Делаем круто, и не можем этим не поделиться"
Редактура выполнена классно, интервьюер отлично балансирует между "бизнес интервью" и "любопытными вопросами"
Заметил что многие словили шок с условий про распорядки, но думаю на то есть свои основания, у меня маленький стартап в сфере здравоохранения с 28 сотрудниками, и даже с людьми из сферы it или медицины сложно поддерживать уровень дисциплины и климат удовлетворённости каждого сотрудника, так чтобы это не оказывало влияния на процессы компании.
Статья пожалуй одна из самых интересных мною прочитанных трудов за последние пару лет, всей команде респект👍
Согласен с вами, но миллениалов больше интересует "здесь и сейчас" к авторам статьи претензий нет, они работу сделали по совести. Но вот сам маркетплейс и поставщики, позиционирование построили на тех же продуктах, что и предыдущие лидеры рынка, но если первые действительно проходили международную сертификацию, вторые могут и простой перец расфасовать в капсулы с китая, и упаковать якобы продукт. У них нет возможности делать цены доступными, в таком случае придётся наращивать производство и делать упор на долгосрок. Поэтому и продают "здесь и сейчас" с наценкой под 1000%
Заранее извините за мой русский, я ваш итальянский студент поклонник, надеюсь мои ошибки не причинят дискомфорт читающим.
Прочитал на одном дыхании, хоть в статье и отсутствует много технических подробностей, понимаю что данное решение было принято, дабы упростить восприятие контента для многих, тем не менее статья очень вдохновляет, особенно для такого как я, кого никакой коуч с двух часовым роликом не вдохновит, а искренняя статейка написанная от души вдохновит еще как.
Хотелось бы также отметить гибкость мышление автора, превратить проблему в задачу, чтобы её решение приносило удовольствие, и предоставить возможность такого же облегчения для всех желанию, таким бизнесом могут заниматься только те, кто имеет искреннее желание помочь другим. Вы молодец, пойду читать другие статьи автора, и желаю вам успехов.
я знаю единственной целью написания статьи было протекать позитив про таплинк, который позиционирует себя почему то как конструктор лендингов, на деле это базовый таплинк, с базовыми шаблонами, которые отличаются лишь цветами. Просто как по мне нелогично без анализа выпускать сырой продукт, и тем более позиционировать его на порядок выше его реальных возможностей. Над проекты любители желающие поиграть в "бизнес" мне кажется ни одного пивота не было. Кому нужен очередной таплинк, для продажи виртуальной продукции, или нишевых товаров пубертато-бизнесменов с подключением эквайринга(если ещё одобрят) на одностраничник ?
лол, как я понял тут собрались ребята с комьюнити самого рекламируемого "сервиса" и навалили тучу хвал. Сервис не имеет абсолютно ясного MVP, анологов 105000 только в СНГ, рента 0,2% макс, а основатель вместо доработки продукта, содействует постингу рекламных статей, не вижу смысла сравнивать такого рода продукт с той же Тильдой и WordPress, где проработаны любые детали,есть лк и туча фишек. А это тупо таплинк с со ссылками. Ответьте в чём смысл делать пре альфу и рекламировать сырой продукт?
вести бюджет в приложении 😂😂
я что один досих пор ексель юзаю?
Не пойму, почему некоторым сайт кажется "дерьмовым", когда, как авторы рассказывали в статье, именно про процесс разработки сайта, и довольно подробно расписали, как лучше ставить задачи дизайнерам и программистам. В добавок они отметили, что не претендуют на звание "самого лучшего сайта студии веб-разработки" и готовы работать над ним дальше.
Как по мне, сайт компании таким и должен быть, в представительском бизнес-сегменте, по крайней мере. Это в представлении некоторых на сайте стоматологической компании даже кнопки должны быть выполнены в виде дёсен. А сайт студии веб-разработки должен включать в себя все функциональные возможности, которые только существуют. Когда люди ищут подрядчиков, они ищут решение, и сайт компании отлично отвечает на вопрос, какие задачи она может решить, и какие задачи она уже решала. Там я не заметил миллион обещаний, заметил "вот что мы делали, и вот почему нам стоит доверять".
Лично моё мнение, как для человека, который лично полгода разрабатывает образовательный IT-проект, подобные статьи служат крутой мотивацией. Когда достигается точка кипения и вот-вот случится срыв и последующее выгорание, я не из тех, кто посмотрит интервью с очередным бизнесменом и зарядится мотивацией. Мне нравится внутренняя кухня и какие специи там так или иначе играют роль. Подобного рода компании, когда, как казалось бы, уже имеют приличную выручку и в принципе не нуждаются в дополнительной рекламе, пишут подробные статьи, прорабатывают его структуру, разрабатывают суть повествования и даже скетчи прорисовывают, это действительно круто.
Потому что это говорит о том, что управленцы компании выбирают долгосрочное развитие. И цель уже не "а давайте сделаем интеграцию на Ютубчике, а давайте таргет в соцсетях, а давайте контекст и на этом всё", но и помимо этого включается условное "а давайте будем делать полезный контент, познакомимся ближе и будем на ты с аудиторией. Возможно, некоторые станут в будущем нашими клиентами, возможно и нет, но зато хотя бы извлекут пользу." Как минимум уже это качество выделяет компанию и вызывает уважение. Поэтому сраные токсичные критики, не надо без должных аргументов обсирать то, что было создано трудом, и то, над чем люди действительно работали, не спали и возможно даже пропускали обед 😁.
Сугубо моё личное мнение, я никак не нахваливаю компанию, лишь пишу то что я заметил и подчеркнул лично для себя, и в моем случае я действительно разбираю на малекулы вопрос о пользе и извлекаю её. Всем удачи!
Согласна с комментарием выше, огромный минус в том, что "робот" не передвигается, да, лазерный указатель правда прикольный, но стоимость такого рода продукта не оправдана и не окупает его функций.
Он просто стоит на месте, значит и питомца вы будете закрывать с ним в одной комнате, но прикольно что больше не придётся просить соседей покормить питомца пока вы будете в отъезде.
Цена продажи 21к, лол это наверное самый ужасный кейс, который я видел
Владимир здравствуйте! Можем ли мы встроить ваш сервис в наш интернет магазин?
Чувак ты реально даун и неудачник, не нравится что-то - не читай, само прочёл и сам ноешь, жалкий
Это чувствуется Илья, вам спасибо за ответ. Приземлённые бизнесмены всегда делают то, что отражает одновременно боль и потребности людей, будь это какой-то проект/продукт или статья. Ценность статей определяется выбранным интервьюером контейном, и редактурой. Статья написана в лучших традициях пиар-подачи, это круто. Те же Мергуланы и Хартманы давно прижились в роли источников информации, парой такие люди правда путают "удачное стечение обстоятельств" с "я могу всё" и спустя время превращаются в эгоцентричных додиков, аля "истину знаю только я" продуктивность ради продуктивности, мысли притягивают успех и тп.
Эгоцентризм в купе с нездоровый жадностью позже толкает на то, чтобы всякого рода материал делать "для всех" на как можно более широкую ЦА, но дилемма в том, что начинающие бизнесмены такие материалы перерастают, а уже устоявшимся это сойдет только на пару раз.
Интервью дают тем, кто возносит их труды и через каждые 5-минут нахваливает, либо гость пять минут жуёт соплю, чтобы выдать пару умных мыслей, мне кажется такого рода "эксперты" многими рассматриваются как фоновые порции инфы(шума), которую включаешь пока едешь делам или стрижёшь газон 😅 ибо один и тот же бэкграунд "успешного успеха" они тащат везде. Такое через 5-6 лет себя изживёт.
Ваш подход реально крутой и
свежо/контрастно отличается от других материалов в этой тематике. Пожелаю только больше вдохновений и устойчивости 🔥🔥