Привезли товар не соответсвующий заказанному. При оформлении в приложении ЯндексЕда указано наименование и вес продукта. Привезли по факту другой товар, меньший по весу.

11
6 комментариев

А вы в поддержку Яеды писали? Зачем сразу сюда писать?

Ответить

сюда пишут, чтобы больше людей узнали, какие сервисы Яндекса плохие)

2
Ответить

Вы, наверное, проспали всю дичь, которая в последние дни творится с Яндекс Едой: идет массовое кидалово сервиса на обьем привозимого товара. И закрывать брешь они не спешат - ведь делать прибыль из воздуха - это надо уметь. В карточке товара написано одно, приезжает другое. И плевать они хотели на законы, что продать должны то, что сами и выставили на продажу. И поддержка с высокой колокольни ... хотела на пользователей, которые решили пожаловаться. Потому все рванули сюда. Этих постов с обвесом уже с десяток за последние 4 дня.

Ответить

Смотрю, сервисы стали соревноваться, кто сильнее обует клиента: Авито, WB, ЯМ, ЯЕ)

Ответить

Здравствуйте!
Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда.
Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту love@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа.
Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.

Ответить

Подскажите, кто размещает информацию о товаре на сервисе Яндекс.Еда ? Кто отвечает за правильность описания товара? Просто хочу понять - Яндекс накосячил в карточке или Продавец.

Ответить