Вы, наверное, проспали всю дичь, которая в последние дни творится с Яндекс Едой: идет массовое кидалово сервиса на обьем привозимого товара. И закрывать брешь они не спешат - ведь делать прибыль из воздуха - это надо уметь. В карточке товара написано одно, приезжает другое. И плевать они хотели на законы, что продать должны то, что сами и выставили на продажу. И поддержка с высокой колокольни ... хотела на пользователей, которые решили пожаловаться. Потому все рванули сюда. Этих постов с обвесом уже с десяток за последние 4 дня.
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда. Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту love@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа. Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.
Подскажите, кто размещает информацию о товаре на сервисе Яндекс.Еда ? Кто отвечает за правильность описания товара? Просто хочу понять - Яндекс накосячил в карточке или Продавец.
А вы в поддержку Яеды писали? Зачем сразу сюда писать?
сюда пишут, чтобы больше людей узнали, какие сервисы Яндекса плохие)
Вы, наверное, проспали всю дичь, которая в последние дни творится с Яндекс Едой: идет массовое кидалово сервиса на обьем привозимого товара. И закрывать брешь они не спешат - ведь делать прибыль из воздуха - это надо уметь. В карточке товара написано одно, приезжает другое. И плевать они хотели на законы, что продать должны то, что сами и выставили на продажу. И поддержка с высокой колокольни ... хотела на пользователей, которые решили пожаловаться. Потому все рванули сюда. Этих постов с обвесом уже с десяток за последние 4 дня.
Смотрю, сервисы стали соревноваться, кто сильнее обует клиента: Авито, WB, ЯМ, ЯЕ)
Здравствуйте!
Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда.
Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту love@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа.
Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.
Подскажите, кто размещает информацию о товаре на сервисе Яндекс.Еда ? Кто отвечает за правильность описания товара? Просто хочу понять - Яндекс накосячил в карточке или Продавец.