Здравствуйте! Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда. Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту love@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа. Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.
Подскажите, кто размещает информацию о товаре на сервисе Яндекс.Еда ? Кто отвечает за правильность описания товара? Просто хочу понять - Яндекс накосячил в карточке или Продавец.
Здравствуйте!
Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда.
Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту love@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа.
Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.
Подскажите, кто размещает информацию о товаре на сервисе Яндекс.Еда ? Кто отвечает за правильность описания товара? Просто хочу понять - Яндекс накосячил в карточке или Продавец.