Привезли товар не соответсвующий заказанному. При оформлении в приложении ЯндексЕда указано наименование и вес продукта. Привезли по факту другой товар, меньший по весу.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав

А вы в поддержку Яеды писали? Зачем сразу сюда писать?

Ответить
Развернуть ветку
Рыченков Емельян

сюда пишут, чтобы больше людей узнали, какие сервисы Яндекса плохие)

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

Вы, наверное, проспали всю дичь, которая в последние дни творится с Яндекс Едой: идет массовое кидалово сервиса на обьем привозимого товара. И закрывать брешь они не спешат - ведь делать прибыль из воздуха - это надо уметь. В карточке товара написано одно, приезжает другое. И плевать они хотели на законы, что продать должны то, что сами и выставили на продажу. И поддержка с высокой колокольни ... хотела на пользователей, которые решили пожаловаться. Потому все рванули сюда. Этих постов с обвесом уже с десяток за последние 4 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Борисова

Смотрю, сервисы стали соревноваться, кто сильнее обует клиента: Авито, WB, ЯМ, ЯЕ)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте!
Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда.
Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту [email protected], указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа.
Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Подскажите, кто размещает информацию о товаре на сервисе Яндекс.Еда ? Кто отвечает за правильность описания товара? Просто хочу понять - Яндекс накосячил в карточке или Продавец.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда