Поддержка "Сбермаркета" не отвечает на заявки по почте

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что на моем аккаунте чат с поддержкой "завис". То есть я не могу вызвать меню бота, чтобы, к примеру, перенести заказ или запросить помощь по поводу некачественных товаров. Также никакой оператор ко мне не подключается, сколько бы я не писал в чат приложения.

Здравствуйте!

Извините, что положили в заказ некачественные позиции.

Деньги за них поставлены на возврат. Они поступят на счет в срок, установленный вашим банком.

Коллеги из технической поддержки разбираются в причине некорректной работы чата. Как только всё исправим — вернемся в комментарии с ответом.

Направили на почту промокод в качестве извинения за негативный опыт. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

1
Ответить