Решил написать на почту #сбермаркет, мне присвоили такой номер заявки: LHJ-19163 и даже отвечали первое время, уточняя модель телефона, версию приложения и советовали банальные вещи по поводу перезагрузки телефона/очистки данных приложения/переустановки приложения, что я и так сделал до того, как написать в поддержку. Мой товарищ зашёл через мой телефон на свой аккаунт, и чат с поддержкой работает исправно, то есть проблема была конкретно с аккаунтом, а не телефоном. После того, как на почте попросили запись экрана сделать и прислать как выглядит все это действие, то после моего ответа я не получал никакого звонка или сообщения уже пятые сутки.
Здравствуйте!
Извините, что положили в заказ некачественные позиции.
Деньги за них поставлены на возврат. Они поступят на счет в срок, установленный вашим банком.
Коллеги из технической поддержки разбираются в причине некорректной работы чата. Как только всё исправим — вернемся в комментарии с ответом.
Направили на почту промокод в качестве извинения за негативный опыт. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.