Поддержка "Сбермаркета" не отвечает на заявки по почте

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что на моем аккаунте чат с поддержкой "завис". То есть я не могу вызвать меню бота, чтобы, к примеру, перенести заказ или запросить помощь по поводу некачественных товаров. Также никакой оператор ко мне не подключается, сколько бы я не писал в чат приложения.

Решил написать на почту #сбермаркет, мне присвоили такой номер заявки: LHJ-19163 и даже отвечали первое время, уточняя модель телефона, версию приложения и советовали банальные вещи по поводу перезагрузки телефона/очистки данных приложения/переустановки приложения, что я и так сделал до того, как написать в поддержку. Мой товарищ зашёл через мой телефон на свой аккаунт, и чат с поддержкой работает исправно, то есть проблема была конкретно с аккаунтом, а не телефоном. После того, как на почте попросили запись экрана сделать и прислать как выглядит все это действие, то после моего ответа я не получал никакого звонка или сообщения уже пятые сутки.

Вообще проблема случилась с сроками годности нескольких товаров. Я знал, что можно совершить возврат средств не более чем через неделю после того, как мне заказ привезли. Ради этого я написал на почту с новой заявкой, уже по другой проблеме: ПОЧ-28280-30-05. Однако на эту заявку мне вообще не ответили.

Неприятно выходит, что хотел изначально в более удобном мобильном чате уточнить за эти товары с испорченными сроками годности, однако появилась такая проблема с чатом (проблема всё ещё сохраняется, я так и не могу пользоваться полноценно приложением), так ещё и получается, что сервис #сбермаркет привез мне неликвидный товар за полную стоимость, не попытавшись даже мне помочь, ответив на вторую заявку. Ужасный опыт пользованием сервиса. #жалобасбермаркет

1 комментарий

Здравствуйте!

Извините, что положили в заказ некачественные позиции.

Деньги за них поставлены на возврат. Они поступят на счет в срок, установленный вашим банком.

Коллеги из технической поддержки разбираются в причине некорректной работы чата. Как только всё исправим — вернемся в комментарии с ответом.

Направили на почту промокод в качестве извинения за негативный опыт. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

1
Ответить