Для начала надо понять, что вовлеченность — это выбор самого человека.
В старой пословице говорится: «Ты можешь подвести коня к водопою, но не можешь заставить его напиться». Так и здесь: мы не можем заставить сотрудника быть вовлеченным. Более того, даже если мы будем работать с его мотивацией, промотировать его профессиональный рост, подчеркивать его значимость для организации, то все эти усилия, увы, не гарантируют нам его вовлеченности и работы с полной отдачей.
Это так смешно, что я даже подпишусь чтобы читать комментарии.
Бизнес наставник, наконец то!
А есть ли инвестиции в сотрудников чтобы была отдача? Волонтеры занимаются, как правило, полезными работами из благих побуждений. А многие виды деятельности пользы миру не несут. А несут вред, но позволяют заработать.
Спасибо за внимание) Мне тоже очень интересны комментарии, потому что тема глубокая и тут много что есть развивать
Павел, Вы правы - это одна из причин почему отдачи не бывает и инвестиции бывают материальными и нет, в статье как раз про нематериальные инвестиции о которой забывают руководители!