Как я пытался завести дебетовую карту Альфа-банка или глухие телефоны Альфа-банка

Долго думал завести дебетовую карту какого-нибудь банка, т.к. Сбербанк наскучил со своими «спасибо», хотелось найти банк с реальным кэшбэком. Увидел коллаборацию Альфа-банка и Моргенштерна. Решил, что дополнительные 500 руб. за открытие карту будет крутым началом.

Перешел на посадку, оставил заявку, выбрал время доставки (15.05 с 19:00 до 21:00) скачал приложение. Там было уведомление, что со мной свяжется курьер и доставит карту. Так же позвонили из банка и ещё раз подтвердили информацию.

Настало 15.05, я получил смс «Добрый день, это Альфа Банк, сегодня назначена встреча.» Звонка не было и вопроса в смс никакого не было, поэтому я решил, что всё в силе. По итогу в 21:30 я понял, что ничего точно не доставят. Позвонил в поддержку, где мне сказали, что разберутся с ситуацией в течении 5 рабочих дней. Кстати, акция длилась до 16 мая про 500 руб., ну я подумал, что ладно про эти 500 рублей, но странно конечно от банка такое.

После этого 18.05 мне позвонили и сказали, мол вам назначена встреча с курьером на 19.05, НО я ничего не подтверждал и не могу забрать карту этого числа, объяснил о ситуации по телефону, мне сказали: «Странно, разберемся почему вам встреча сама встала». 19.05 мне звонит курьер и говорит: «я готов ехать к вам, подготовьте паспорт», я ему сказал, что я уже всё объяснял и не могу забрать карту и не подтверждал встречу. Вечером этого же числа, мне снова позвонили из Альфа-банка и спросили почему я не забрал карту. На этот момент я уже понял, что меня не устроит такой банк, который даже выдать карту не может. Я снова объяснил всю ситуации и сказал, что карта больше не нужна.

20.05 снова звонок из Альфа-банка, где молодой человек снова спросил, почему я не забрал карту и когда можно назначить новую встречу. Я ему объяснил всю ситуации, сказал, что я уже отказался от карты. Вечером мне позвонил другой менеджер и попросил рассказать, почему я не смог забрать карту и что произошло. Я снова рассказал свою историю и что не хочу общаться больше с Альфа-банком и карта мне точно не нужна. Он поблагодарил за историю и сказал: «Жаль что так произошло, но вы можете оформить карту в приложении».

Слава богу, больше никто не звонил, а то я уже думал, что каждый сотрудник банка желает услышать мою историю. Думал Альфа-банк крутой банк, а оказалось, что всё совсем наоборот.

1 комментарий

Здравствуйте, Александр. 

Простите за такой опыт 😔 Согласны, доставка карты должна работать лучше. 
Хотим разобраться, что пошло не так и почему встреча не состоялась в назначенную дату. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. 

Жаль, что всё же решили отказаться от карты.
Надеемся, у нас ещё будет шанс поработать с вами и исправить первое впечатление 🙂 

Ответить