Согласна, озон скатился в полную дыру. Начали отлично, но за последние пол года, словно руководство поменялось и все по жопе пошло. Посмотрите на иностранные маркетплейсы, никто столько не списывает с продавцов, почти везде есть планы для малого бизнеса для их поддержки с минимальным процентом. Такое ощущение, что вы с иностранного только цены за премиум берете. Озон должен понимать, что если у него не будет продавцов, то не будет и продаж. Или рассчитывают продолжить работать за счёт китайцев? А кто будет пользоваться тогда ? За последний месяц заказы упали на 90% и при этом я вам ещё плачу за возвраты по вине покупателя. Компенсация товара, если его повредят? Действительно, зачем это малому бизнесу. Пусть в минус уходит.
Сделать нормальные условия = большой приток и продавцов и покупателей. Хватит на нас наживаться.
Естественно пора прощаться. Если они ничего не делают в защиту продавцов. И только думают о том, как нажиться и не потерять лицо перед покупателями. Вот на Яндекс Маркете удобно продавать товар который до 500р ( комиссия на и на логистику и на продажу 90р) Когда на озоне больше 120р.
с февраля по март ужасно упал процент заказов. Я тоже не понимаю почему продавцы должны платить за возврат по вине покупателя.