Ну я про личный опыт говорю. У меня с ними вообще не было проблем. Или делали обращения и через обращения помогали.
Если продадут, то лучше бежать. Худший провайдер услуг ростелеком. Все из 00х. Расторжение в офис, очереди. Начисляют пени, даже если услугами не пользуешься. Натравливают коллекторов на бывших абонентов. При этом отдел продаж долбит звонками и предлагает их интернет, от которого с трудом отказался и звонят бывшему абоненту, чей копеечный долг передали коллекторам.
Писал какой-то забулдыга, читать невозможно
Аххаха, МТС, шли бы вы нахер со своими "акциями"
Сбермегамаркет - лютое говнище. Постоянно с ним проблемы. Лучше заказывать впредь на Яндексе, озоне или ВБ, на крайний случай
H76281315575
Доставка не нужна, мы перезаказали в глобусе. Но деньги вернуть не помешало бы оперативно
Привязываешь виртуалку того же юмани, карту тут же удаляешь.
Охотно верю новорегу с датой регистрацией вчера
Вы совсем конченные? Ботов обосранных приглашете спамить.
Так никто не знал, что там есть какая-то страховка. Так как был аналогичный продукт у другого члена семьи и страховок не было. В приложении я такой пункт не нашел, как у тинькофф, например.
Завтраки-то хоть вкусные, калорийные?
Во-первых, у меня указано имя Максим, а не Михаил, во-вторых, никакой промокод мне не пришел. Куда вы его "отправили"?
Ну так надо тщательно выбирать подрядчиков. Особенно для лояльных клиентов, которые с плюсом и активно пользуются сервисами. У меня даже слов цензурных не хватит, чтобы описать уровень такого сервиса. @Yandex Market Вы там совсем осабачились со своими черными пятницами?
А сколько разница по деньгам? Сочувствую, конечно.
промокод так и не пришел. Уже час ваша поддержка не отвечает. Видимо еще несколько дней придется и за промокодом бегать.
Уже ответила ваша поддержка и пообещала прислать промокод. Но ситуация уже начинает напрягать. Что у вас случилось вдруг с логистикой и почему поддержка так долго решает вопрос - загадка.
почти перестал покупать на ВБ, когда увидел, что за возврат 50р за каждую вещь. Мне надо было заказать рубашку, я заказал три размера. Размеры оказались маломерными и отлично, что я заказал сразу 3 и не пришлось несколько раз туда ходить. И что мне платить 100р за воздух в итоге? Вы говна там поели?
Держу в курсе!
гнилой популизм. Если бы такие решения были бы реальными, то их бы озвучило первое лицо, так как упустить момент озвучить позитивную информацию он не может. Даже жалкую индексацию на 10% озвучивал.
ха-ха, тинькофф чмошники. Суд доказал, что по факту деньги украли у людей, обвинив их в злоупотреблении. И сидели еще с наглыми еблами, словно так и надо делать
А какие у русских претензии к Латвии?
катились б латыши к хуям
Благодарю! Промокод покрывает разницу.
В итоге взял данные и пропал. Собственно, примерно так поддержка и работает. Никак
Да, в итоге купим кресло. Прежде думали, что жене тяжело будет с ребенком и креслом одной ездить, когда я на работе и проще переплатить за детский тариф
Спасибо большое! Рад, что у вас хорошо работает СММ. В который раз выручает.
Мне пришло уведомление в приложении, что я могу воспользоваться этой акцией. Я уточнил у Ваших специалистов и они сообщили, что это предложение рабочее. 15.06 была переписка.
Так что дайте, пожалуйста, мне мой бонус и я постараюсь Вас всячески избегать впредь.
загнивают пиндосы!
Акция была, бонус за покупку от брокера и я планировал до дивов продать, они обычно на пике
Казалось бы, что дно уже пробито. Но это уже похоже на свободное падение. Мало квалифицированных людей уехали после мобилизации, которой не будет? У меня просто нет цензурных слов, чтобы это комментировать. Мразь просто конченная