Василий Захаров

+40
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Согласен. Состязательность + вознаграждение - это основа любой игрофикации. При этом не всегда вознаграждение обязано быть материальным ) Тут нужно понимать сферу в которой игрофикация применяется, например для игры внутри компании может быть достаточно вывешивания рейтинга участников на обозрение всего коллектива и мелких бонусов в формате "может опоздать на работу на 15 минут" )

1

Согласен с вами, Михаил. И такие истории, как вы описываете не редкость, именно по этому я и решил написать эту статью. Есть только поправка, не все компании которые давно на рынке полны загонов и ограничений )

1

Спасибо за историю, интересно было прочитать. Вообще, о таких моментах можно узнать только если с ними хоть раз столкнулся, ибо ни один сервис просто физически не может рассказать о всех частностях, а о части и не хочет рассказывать ) Было бы здорово собрать побольше подобных историй раскрывающих "фишечки" разных операторов и поставщиков ВАТС.

1

Я тут просто делюсь собственными наблюдениями. Да и вопрос не только в качестве связи, а как вы правильно заметили, в первую очередь в надежности. Вряд ли бизнесу приятно пропустить часть звонков от потенциальных клиентов и не заработать, из за стремления сэкономить на работающих решениях.
Плюс к тому я не совсем понимаю как мобильный интернет или wifi в наших реалиях может работать без скачков latency и без потери пакетов. А в условиях мобильного интернета может быть и 2NAT, с которыми приложения в принципе работать не будут...

В любом случае, статья направленна именно на пользователей АТС, которым важна связь с клиентами по телефону и служит предостережением от пользования sip приложениями для совершения и приема вызовов.
FMC это вариант именно для таких компаний. А месенджеры остаются месенджерами )

Забавно. Скажите, какое отношение имеют вайбер, телеграмм, скайп и вотсапп к виртуальным АТС? Какие они закрывают потребности бизнеса и т.д.?
И, да, вы правы, они не лишены тех же самых проблем при передаче голосового трафика )
Если вы где то разглядели призыв для физических лиц пользоваться fmc, то укажите на это место пожалуйста )
Открою вам тайну, физическое лицо, или бизнес не имеющий потребности в услугах АТС, интеграции телефонии с crm и т.д. вполне себе могут пользоваться обычными мобильными телефонами )

Как я написал в статье, дело не в скорости передачи данных, а в потере части данных при передаче и/или нарушении очередности получения и обработки данных. Такие моменты практически не заметны при просмотре страниц в интернете (ведь потерянный пакет может до грузиться позже), но для потоковой передачи в реальном времени очень важны.

1

Все верно, FMC работают по GSM и от мобильного интернета не зависят.
А по поводу телефонов, тут проблема не в оборудовании, а в методе получения данных, то есть в wifi. Технологии передачи данных посредствам радиосигнала (то есть wifi) не совершенны и с ними чаще возникают неприятные ситуации, нежели с проводами )

1

Достаточно названия компании? Гравител.

1

Не, ну такого рода контента можно много найти на просторах интернета. Суть то не в этом. Фактически любой колл-центр имеет у себя на сайте примеры крутых звонков, что вполне логично. И все они говорят о супер менеджерах которые у них работают. ИМХО не достаточно такого заявления что бы отделять себя от коллцентров. При всем уважении, в ваших примерах нет ничего особенного. Ни одного метода преодоления блокера, ни эмоционального присоединения, ни нормальной обработки возражений...
И вы ничего не сказали по второму вопросу )

Добрый день. Правильно ли я понял. отличие аутсорсинга продаж от колл-центра вы видите в том что у вас работают опытные менеджеры, а у них не опытные девочки со скриптом? И ещё момент, вам не кажется что "История вторая" какая то не законченная, там из истории только описание обратившегося к вам молодого человека и даже не понятно зачем обратившегося? )

3

Хм... А что было бы "по делу"? Почти все что я описал - результат работы. Если информации мало, готов как то расширить, напишите что интересно? )

6