Не понял что такое маркетплейс и зачем вам это - привести клиентов, привести партнеров, возвращать клиентов - дорого. Мое субъективное мнение - white label для производителей и они уже на своих клиентов пусть работают. Ревеньюшер, подписка и т.д. Монетизация кажется наповерхности. А если решение сильное - никаких географических ограничений.
Николай, вы мыслите в правильном направлении. Мы концепцию white label рассматривали. Это самый простой вариант. Но подобных компаний много на рынке (западном). Мы их проанализировали, посмотрели на темпы роста. И решили пойти своим путем, со своей концепцией, функционалом и бизнес моделью. Наш профит для пользователя - дизайн + примерка + покупка. А вопрос дизайна ни один производитель самостоятельно закрыть не сможет, если это не икея). Поэтому концепция white label может дать только функции примерка + покупка. А это сразу сводит функционал приложения до минимума - нет перспективы роста, нечем выделиться на рынке, нет уникальности.
Наша концепция - экономия времени клиента в 3 раза за счет одновременного процесса подбора (за счет готовых дизайнерских решений), примерки и покупки мебели и предметов интерьера.
Мебель - это только в первом релизе. Во втором релизе появятся напольные покрытия, перегородки. С расчетом сметы и от реальных производителей. Уже есть партнеры. Итого - полноценная визуализация интерьера в AR + возможность купить любой товар из проекта.
Функционал мы уже оттестировали, просто в релизы новые функции будем вводить постепенно, чтобы сразу не перегрузить пользователя)
Откатиться до white label мы всегда успеем, но на этом много не заработаешь)
Не понял что такое маркетплейс и зачем вам это - привести клиентов, привести партнеров, возвращать клиентов - дорого. Мое субъективное мнение - white label для производителей и они уже на своих клиентов пусть работают. Ревеньюшер, подписка и т.д. Монетизация кажется наповерхности. А если решение сильное - никаких географических ограничений.
Николай, вы мыслите в правильном направлении. Мы концепцию white label рассматривали. Это самый простой вариант. Но подобных компаний много на рынке (западном). Мы их проанализировали, посмотрели на темпы роста. И решили пойти своим путем, со своей концепцией, функционалом и бизнес моделью. Наш профит для пользователя - дизайн + примерка + покупка. А вопрос дизайна ни один производитель самостоятельно закрыть не сможет, если это не икея). Поэтому концепция white label может дать только функции примерка + покупка. А это сразу сводит функционал приложения до минимума - нет перспективы роста, нечем выделиться на рынке, нет уникальности.
Наша концепция - экономия времени клиента в 3 раза за счет одновременного процесса подбора (за счет готовых дизайнерских решений), примерки и покупки мебели и предметов интерьера.
Мебель - это только в первом релизе. Во втором релизе появятся напольные покрытия, перегородки. С расчетом сметы и от реальных производителей. Уже есть партнеры. Итого - полноценная визуализация интерьера в AR + возможность купить любой товар из проекта.
Функционал мы уже оттестировали, просто в релизы новые функции будем вводить постепенно, чтобы сразу не перегрузить пользователя)
Откатиться до white label мы всегда успеем, но на этом много не заработаешь)