Gregory Golovanov

+1942
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Это люди перестали покупать всякие эвалары четотамфероны и мумиё. Всё нормально 😆

40

Как тут не охуеть. Хоть голубей адвокату отправляй в случае чего.

А вот это конечно да. И уйти бы от такого, да некуда. У других операторов все решается также, но это паскудства и сволочизма ситуации не убавляет.

8

Пора принимать ставки как быстро её спиздят и вывалят в даркнет.

Ну а там такой будет разгул, что никому никогда не снилось.

12

Гарантирую, в Volvo XC60 или даже в V40 пассажиру гораздо комфортнее.

3

Тут нестыковка. Гетт это такси, человек вызовет такси комфорт+ и совершенно точно не сядет за руль.

Какой кайф ехать в этих Феррари пассажиром? Кто-то будет управлять и кайфовать, а тот кто вызвал машину куда-то доехать будет позвоночником лежачих полицейских собирать и напрягаться от неожиданных перегрузок (некоторые смогут даже обосраться от неожиданности, кроме шуток), пока водитель будет разгонять Феррари хоть и до 80км/ч, но за 4 секунды.

Акция вообще не про такси, как собственно и текст.

9

А что, удобно. Можно законно слать в жопу по гарантии. Юрлицо не потребитель и может идти в жопу, если с техникой что-то с завода не так)

4

А как же Эленберг, прости Господи? Это продавалось только в Эльдорадо.

22

Может, конечно, но на словах) У всех халявный бизнес-домен от Яндекса и никто даже не думает о том, чтоб платить за почту. Зачем платить 350 рублей за человека, если можно не платить? На небольшой офис из 9 человек это 40к в год.
«я лучше сама съем!!!». И да, речь о нормальном бизнесе, который работает в плюс.

Я это не придумал, а вижу у клиентов, к сожалению.

2

Куда им уходить? На мейл чтоли?
Тема с офисом не очень, бизнес-почта на лайве только платная.

Был такой интернет-магазин, Enter назывался. Тоже в Пятёрочке заказы надо было забирать

Я вообще селфи не делаю и инстаграмма у меня нет, но ремонтировал трубки в нулевые.

Все у кого на раскладушках-слайдерах глючил экран и тем более кто это ремонтировал понимают о чем я.

3

Так себе решение. Телефон будет на пару лет, а потом шлейфу слайдера хана. Ну и не завидую тем кто это зальёт/уронит. Не упал этот безрамочный экран никому с такими жертвами

2

Когда впн перестаёт быть впном.

Чем они после выполнения требований будут отличаться от обычного доступа?)

3

Не переводить же свой второй номер на йоту? Что за блядство, где связь покупать теперь

3

Не, я тоже за личный авто. Каршеринг — только по острой необходимости. Например, если свою продал а новую не успел купить.

Сюда свозят усталые аппараты из МСК) То что у машины нет например подвески, и ей в принципе нельзя ездить по дорогам общего пользования здесь никого не колышет.

4

Они есть в Ёбурге, Сочи, Нижнем, Новосибе, Ростове и ещё много где. За МКАДом тоже есть жизнь.

6

За пределами городов-миллионников нет каршерингов, но есть десятки миллионов водителей.

Потому либо уточнять про жителей мегаполисов, либо очень сильно снижать цифру.

11

Неистовый плюс. Меня доставали года два — я устал их всех посылать. И почта и смс и звонки — без мыла в жопу. Даже все известные мне банки курят в сторонке.

18

Где тут вин? В такой ситуации работодатель должен закрывать себестоимость услуги. Мастер здесь не на себя работает, а на точку.

13