Яндекс Путешествия

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, Алексей! Мы вернули вам деньги за заказ, чек направили на почту. Извините, что пришлось долго ждать решения вопроса. Мы учтём вашу обратную связь и будем работать над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.

Здравствуйте! Сожалеем, что так получилось — мы стараемся, чтобы во время отдыха наши пользователи ни о чём не беспокоились.

Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос скорее, однако в некоторых случаях для решения ситуации может потребоваться больше времени. Со своей стороны мы связались с отелем, после вашего обращения и предложили вам размещение в другом месте за свой счёт. Будем стремиться, чтобы время решения для подобных ситуаций было минимальным. Отметим, что за обновление информации в карточке отвечает сам отель.

По поводу подменного отеля. Заселение было согласовано с вами, были предоставлены фотоматериалы, единственное, не было упомянуто о небольшой парковочной зоне, но как утверждает сам отель, место свободное было.

Учтём все сложности, с которыми вы столкнулись и постараемся, чтобы таких ситуаций было, как можно меньше.