Здравствуйте! Сожалеем, что так получилось — мы стараемся, чтобы во время отдыха наши пользователи ни о чём не беспокоились.
Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос скорее, однако в некоторых случаях для решения ситуации может потребоваться больше времени. Со своей стороны мы связались с отелем, после вашего обращения и предложили вам размещение в другом месте за свой счёт. Будем стремиться, чтобы время решения для подобных ситуаций было минимальным. Отметим, что за обновление информации в карточке отвечает сам отель.
По поводу подменного отеля. Заселение было согласовано с вами, были предоставлены фотоматериалы, единственное, не было упомянуто о небольшой парковочной зоне, но как утверждает сам отель, место свободное было.
Учтём все сложности, с которыми вы столкнулись и постараемся, чтобы таких ситуаций было, как можно меньше.
Здравствуйте, Алексей! Мы вернули вам деньги за заказ, чек направили на почту. Извините, что пришлось долго ждать решения вопроса. Мы учтём вашу обратную связь и будем работать над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.