Делали ставки на запросы с географическими указаниями, касающимися центра Москвы. Здесь мы столкнулись с более высокой частотностью и большим объемом запросов. Однако наша цель была не в привлечении всего потока пользователей, ищущих салоны красоты в Москве, а в фокусировке на тех, для кого посещение салона на Новом Арбате будет удобным. С этой целью мы обязательно указали точный адрес салона в заголовке каждого объявления. Такой подход выполнил функцию фильтра, исключая из потенциальной аудитории пользователей, не заинтересованных в услугах салона именно в этом районе. Хотя кликабельность (CTR) объявлений второй кампании могла быть ниже, чем у первой, стратегическое указание адреса позволило эффективно сократить нецелевой трафик и оптимизировать расходы рекламного бюджета.