Николай Шестаков

+198
с 2023

Подпишитесь и читайте свежие посты в моём телеграмм канале https://t.me/promarketing4all. Благодарю за проявленный интерес.

13 подписчиков
8 подписок

Думаю это не вопрос монополии, а виденье того, как нужно работать с обращениями.
Есть минимум 2 варианта подхода к работе (если упростить): формализованный (регламентированный скриптами и инструкциями) и ориентированный на результат. Второе явно не про них. Можно найти множество причин объясняющих выбор такой модели, но все они будут лишними.

1

Основная сложность сегодня - отсутствие оборудования. А по нежеланию развиваться: посмотрите на количество БС своего оператора в регионе (не говоря уж по стране), посмотрите рост абонентской базы. Улучшение БС происходит без рюшного торжества, никто это не освещает, поскольку стало обыденным явлением.

Сам придумал, сам сделал отругал. Речь не о 10 и даже не о 20 абонентах.
В современных сетях связи всё гораздо сложнее. К тому же следует учесть, что сегодня есть объективные трудности с оборудованием.

О пропускной способности верно, но понимания не увидел. Если в окошко может просунуть руку 1 человек, то остальные встанут в очередь. Вот чтобы меньше стояло и пихало рук в окошко, была оплата.

Пример с транспортом хотите? Пожалуйста: у автобуса есть мощность в 100 л.с. он может возить по 50 человек бесплатно со скоростью 40 км/ч. Если в него сядет 70 человек, скорость упадёт на 20% и это приведёт к недовольству пассажиров. Чем больше сядет, тем хуже будет ехать автобус.

1. Это разные каналы и запрос баланса никак не влияет на интернет.
2. Допустим у Вас есть бизнес - сдаёте на короткое время окошки для передачи чего-то. Всего их у вас 12. т.е. одновременно можете поддерживать 12 человек. Если удвоить количество клиентов, снизится скорость у всех и появится недовольство. Для того, чтобы ограничить количество передающих, вы вводите платный доступ к окошкам, но основной доход у вас по прежнему от услуги передачи, а не от доступа к ней.
Если вы отмените платное ограничение, к окошкам побежит такое количество желающих, что неудобства будут испытывать все.
Надеюсь так стало более понятно.

Отечёт тех, кто не готов платить за услугу. А таких не мало.

В сети появляется новое устройство. В Вашем примере нагрузка не вырастет значительно. А если Вы раздадите интернет компании друзей и каждый начнёт использовать сеть, картина поменяется сильно.
Про это я и пытался сказать, приведя предыдущий пример.

Не всем андроид благо. Живя в Крыму я могу качать приложения из AppStore, без ВПН и прочих ужимок, в отличие от PlayMarket.
Не знаю, как биллингуют и на чём контролируют трафик наши заклятые друзья за океаном, но точно знаю, что в нашей сети не зависит возможность раздачи от ОС смартфона (за исключением моделей, где этой функции нет).
Не отрицаю коммерческую составляющую, но она мизерна, на чай в кафе люди оставляют больше, чем платят за возможность раздать интернет.

Речь не про рухнет, а про краткосрочное ухудшение в конкретный момент. Допустим, у вас в городе работает только 3 оператора, у 2-х сеть на пределе, третий более менее держится. И вот чудо, разрешили бесплатную раздачу. И начинается повышение нагрузки на того, кто до этого был в норме. Результат очевиден. Вопрос только в запасе ёмкости сети и возможности и денег на её расширение.

1

Спасибо за внимательность.
Приятно, что читают и подмечают ошибки.

Так любой текст можно надёргать и перевернуть.
Кстати, хорошая мысль, спасибо за идею :)

Вот тут не моё поле, не слежу за Джорданом, хотя в "Космическом джеме" он и был не плох :)

Удивил? Нет.
Относительно идентификации на рынке - Спрайт стал брендом, не спорю. Но изначально это торговая марка, которая принадлежит более крупному имени.
Это уже уводит нас в условную диалектику маркетинга и мы будем утверждать одно и то же разными словами или оценивать продукт на разной стадии. К сожалению не смогу по России вспомнить влёт такую ситуацию, а на Украине в своё время операторы активно выводили дополнительные торговые марки для атаки своих позиций. Да, со временем что-то приобретало самостоятельность (вырастало до Бренда с большой буквы), а что-то тихо уходило в архив.

По обуви, интересный пример, но это уже скорее про нишевый продукт, не думаю, что они выпустили большие партии такой обуви без исследования. Хотя и крупных компаний есть провальные истории.

И Вам спасибо. Рад, что понравилась.

Сильный продукт вытягивает бренд на верх, согласен.
Сильный бренд вытягивает на верх продукт (так iPhone вышел на рынок, ранее принадлежал другой компании).
В то же время, есть большая корпорация с сильным брендом, цели вывода других ТМ опускаем и получаем в рамках одного бренда несколько торговых марок, которые конкурируют друг с другом (Оранж, Спрайт...).

Ты прав, если рассматривать Бренд с большой буквы. Это уже как Ксерокс.
В то же время, считаю не корректно было бы с моей стороны менять это слово на "Торговую марку". У бренда может быть не одна торговая марка.
Всё сложно, если упростить :)

Поэтому лучше это делать дважды: на этапе исследования (подготовки) и перед запуском кампании.

Коллега, здесь не ИИ виноват. Я сам отработал долго в телекоме и понимаю о чём Вы говорите.
Решение об увольнении сотрудников связано не с ИИ, а с желанием эффективных менеджеров получить годовой бонус за увеличение доходности филиала. В первую очередь они режут косты, забывая о людях.
Вот другая ситуация: внедряем ИИ в центры обслуживания и снимаем часть нагрузки с сотрудников, при этом вменяем им новые обязанности (например мониторить активность конкурентов в соцсети искать способ их обойти в этом). Анализировать предложения может тот же ИИ, настроенный на определённые критерии и отсекая банальщину.

Человек использует инструменты. Не поверите, но автомобилей тоже боялись первое время.
Человек должен развиваться и в этом ему может помочь ИИ. Если максимально упростить, то люди будут управлять многими вещами с помощью ИИ: от кофемашины до космического корабля. Но в определённых рамках, на уровне симбиоза.

Трудно не согласиться. Только даже на конструктивную критику люди могут реагировать не конструктивно :)

Согласен.
Зачастую эмоции не дают никакого практического смысла.

Это у всех так работает. Просто некоторые умеют себя сдерживать :)

Не всегда ребрендинг требует полного отказа от старого лого.

Я не эксперт в моде, но что-то мне подсказывает, что в Союзе было и мини и макси и клёш с джинсами в клетку :)

Да, главного я и не заметил, вы правы. Речь о картинах на пивной банке, целой истории, замершей в одно мнгновение или о подписи?
Судя по некоторым комментариям - для каждого своё.
Кто-то видит харассмент, а кто-то небольшой момент, пусть даже придуманный художником. Некоторые вообще увидели тюрьму народов.
Отличная тема вышла, многих зацепила.

Думаю сейчас многие вздохнули с лёгким сожалением и подумали: "На его месте должен был быть я..." :)

Для полноты комплекта штампов добавьте медведя с водкой, балалайкой в косоворотке.
Зачем опошлять то, что не несёт негативной коннотации?

Видимо из-за стиля.
И на мой не экспертный взгляд, идея выстрелила.

Мы сейчас о рекламе и удачном решени говорим или уже перешли на обсуждение догматов какого-то из съездов ЦК?