Абсурд, как отменить отмену заказа

Добрый день, прошу помочь разобраться с несанкционированной отменой покупки. Только в этом может помочь техподдержка которая находится в компании озон. Тех поддержка по аут сёрфингу не может решить эту проблему, отвечая шаблонно. Дело в том, что мой заказ пришел в мой город Армавир на промежуточный склад из Казахстана. Заказ 81678187-0028. Это крупногабаритный груз весом 50 кг. Цена товара 76 000 рублей. Но, по какой-то причине, система озон склада отменила заказ в день получения. Абсурд заключается в том, что я нашёл свой заказ на промежуточном складе по улице Тоннельная 50, но сотрудники не могут его выдать, потому что заказ отменен. Я готов забрать товар своими силами с этого склада. Техподдержка отказалась активировать мою покупку, которую я добросовестно ждал около месяца. Вроде как отмена произошла из-за того, что доставка озон до ПВЗ, несколько раз отказывалась погружать мой груз, после чего программа отменила мой заказ и вернули деньги на озон карту, где они благополучно и прибывают. Избавьтесь от своих издержек по возврату товара обратно продавцу, моих издержек, издержек продавца, а также сопутствующих издержек промежуточного склада, которые тоже несут потери от возврата дорогих вещей. Зачем туда-сюда катать тяжелый дорогостоящий груз! ? Прошу посодействовать и в ручном режиме отменить отмену моего заказа, дальше я сам заберу товар со склада, при том что все сотрудники склада и ПВЗ готовы посодействовать.

11
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Андрей, здравствуйте. Простите, что так долго ждали заказ и в итоге мы не смогли его доставить. Изначально возникли сложности, когда принимали посылку от продавца. Поэтому переносили дату. 11 апреля товар привезли на сортировочный центр в вашем городе. Для каждого заказа система устанавливает максимально возможное время, которое посылка может находиться в пути. В него закладываем непредвиденные ситуации, которые иногда случаются. Если не укладываемся в этот период, заказ вынуждены отменить. Так было в вашей ситуации. Товар поздно привезли в ваш город, поэтому вернули деньги за него.
Понимаем, как необходим вам этот товар и сколько времени вы уже потеряли, ожидая его. Но откатить статус заказа и выдать покупку технической возможности нет. Так как деньги за МФУ уже отправили на вашу карту, с которой оплачивали его, получить товар вы сможете только, если переоформите новый заказ.
Что касается веса МФУ, свяжемся с продавцом, чтобы перепроверил данные на сайте и скорректировал при необходимости.

Ответить

Уважаемый Ozon, а если клиент сейчас оформит новый заказ, он сможет получить этот МФУ, который УЖЕ приехал?

Ведь по правилам этот тяжёлый дорогостоящий заказ вернётся продавцу (ещё через месяц), который будет вынужден оплатить также и обратную доставку. И всё из-за формальности.

Что нужно сделать покупателю, чтобы избежать катания этого товара туда-сюда и получить его? Можно ли вообще что-то сделать?

Ответить