Добрый день, прошу помочь разобраться с несанкционированной отменой покупки. Только в этом может помочь техподдержка которая находится в компании озон. Тех поддержка по аут сёрфингу не может решить эту проблему, отвечая шаблонно. Дело в том, что мой заказ пришел в мой город Армавир на промежуточный склад из Казахстана. Заказ 81678187-0028. Это круп…
Андрей, здравствуйте. Простите, что так долго ждали заказ и в итоге мы не смогли его доставить. Изначально возникли сложности, когда принимали посылку от продавца. Поэтому переносили дату. 11 апреля товар привезли на сортировочный центр в вашем городе. Для каждого заказа система устанавливает максимально возможное время, которое посылка может находиться в пути. В него закладываем непредвиденные ситуации, которые иногда случаются. Если не укладываемся в этот период, заказ вынуждены отменить. Так было в вашей ситуации. Товар поздно привезли в ваш город, поэтому вернули деньги за него.
Понимаем, как необходим вам этот товар и сколько времени вы уже потеряли, ожидая его. Но откатить статус заказа и выдать покупку технической возможности нет. Так как деньги за МФУ уже отправили на вашу карту, с которой оплачивали его, получить товар вы сможете только, если переоформите новый заказ.
Что касается веса МФУ, свяжемся с продавцом, чтобы перепроверил данные на сайте и скорректировал при необходимости.
Уважаемый Ozon, а если клиент сейчас оформит новый заказ, он сможет получить этот МФУ, который УЖЕ приехал?
Ведь по правилам этот тяжёлый дорогостоящий заказ вернётся продавцу (ещё через месяц), который будет вынужден оплатить также и обратную доставку. И всё из-за формальности.
Что нужно сделать покупателю, чтобы избежать катания этого товара туда-сюда и получить его? Можно ли вообще что-то сделать?