Sinyor Max

с 2023
1 подписчик
2 подписки

Снова проблема, не успели с это разобраться. Поставка ID:
1486582651005 должна прийти была 22 мая, все еще в пути. Где товар?

Да, не продублировали срок годности на доп упаковке, только мы никогда так не делали и все принимали. Теперь подскажите, как мне забрать брак если я нахожусь в Питере, а товар бракованный В Новгороде и Москве? Отправка была кроссдокингом.

Спасибо, реально здесь все быстрее работает чем через тех.поддержку, только срок годности у нас указан на продукте, и пол года не было претензий к упаковке, а тут появились вопросы, да еще и в доставке по кроссдокингу в другом городе.

Я то же присоединюсь, поставка 1486582648005 Нижний Новгород, 6 сть из 6 ти позиций в браке! Как понимать? Акт приёмки № 1486582648005

Спасибо за оперативность, как я понимаю проблемы решаются только здесь, хотя должны на ОЗОНЕ. Тогда ждем приемку.

Почему тогда ваша тах поддержка написала следующее:
Спасибо за ожидание.
Проверили информацию по вашему вопросу. Заявка на поставку № 10051157 отображается в статусе "Просрочено" так как была отменена. Вы не отгружали товар из данной поставки на наш склад.
Восстановить поставку из отменённых нельзя. Если вы всё ещё планируете поставить товар на наш склад, создайте, пожалуйста, новую заявку.
Подробнее о создании заявки на поставку: https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/process-details/fill-in-application-form.html
Если поставка была отгружена, для проведения розыска поставки необходимо предоставить ТРН с подписью и печатью Ozon. Без этой информации вынуждены отказать в дальнейшем розыске поставки.
Это правило зафиксировали в п. 3.1 Приложения №1 нашего договора.

И у нас сейчас прям под копирку ситуация. Отправка крос докинг № 10051157 из четырех складов товар пришел только на три, на один не пришел, заявка 1453123317005 пишет товар в пути. Техподдержка пишет заявка была отменена - НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТМЕНЯЛ, ВСЕ БЫЛО ПРИНЯТО ПРИ МНЕ И СТАТУС БЫЛ ПРИНЯТО!!Где теперь искать? Куда обращаться?