Напыщенно, но логика сбита. Этого робота не распознали не потому, что он продвинутый, а потому что сотрудники колл-центров сейчас чаще всего разговаривают по глупым роботским скриптам и ведут себя прямо как роботы: не слушают, что ты говоришь нет, не дают тебе слова сказать, пока не закончат свое двухминутное вступление и т.п.
Плевать на свой язык в интервью русскоязычному изданию — уж точно не профессиональный подход. И здесь столько англицизмов, что это больше похоже на попытку блеснуть своим англоязычным образованием. Фи.
Ну и да — как отследили, что догадались только пятеро? Обзвонили снова 5000 человек и спросили? Или маркером был ответ абонентов в конце разговора «ох уж этот грёбаный робот!». Ви-си, уже не первый раз такие пустопорожние истории публикуете, заканчивайте. Приводите заголовок в соответствие со статьёй. Не надо слишком уж прославлять своих рекламодателей (а если это бесплатный контент — тогда вообще страшно за вашу редакцию).