Дмитрий, согласен что скорость не всегда является лучшим решением. Иногда заказчики сами устанавливают сроки за который им нужно привлечь трафик, а отписки будут в любом случае, если трафик живой, а не накрученный. Вопрос в соотношении количества людей которых привлекли и которые отписались. Поэтому скорость не всегда показатель не эффективного результата. В кейсе большо сделан акцент на то, что мы с командой сделали работу быстро и качественно.
Дмитрий, согласен что скорость не всегда является лучшим решением. Иногда заказчики сами устанавливают сроки за который им нужно привлечь трафик, а отписки будут в любом случае, если трафик живой, а не накрученный. Вопрос в соотношении количества людей которых привлекли и которые отписались. Поэтому скорость не всегда показатель не эффективного результата. В кейсе большо сделан акцент на то, что мы с командой сделали работу быстро и качественно.