СберМегаМаркет: маркетплейс или барыга?

Всем доброго времени суток!

Прочитав пост про то как Сбер решает обращения их клиентов,

решил написать там комментарий. Этот же комментарий выкладываю здесь (на всякий)

У меня немного другая ситуация, обращение я создать не могу так как мой заказ ещё не пришёл 546849426 — номер доставки Заказ должен был прийти 12 апреля. Мне пришла смс, что не успевают привезти и что свяжутся со мной в течение 48 часов. После этих 48 часов пришла вторая смска — теперь обещают связаться со мной до 16 апреля. В техподдержке мне ответили спустя два дня то же самое, что и в смс.На данный момент идёт 17 минута как я звоню вам

Прошу оперативно решить вопрос, ибо сегодня крайний день, когда мне нужен мой заказ. Дальше я уже ждать не буду, а буду писать претензии. Спасибо

P.S спустя 20 минут я все же дозвонился.Хочу отметить абсолютную некомпетентность оператора (она по моему даже не представилась).Ответила она мне то же самое, что и в смс. Диалог с ней особо вести не получается, через каждое предложение она спрашивает «у вас больше нет вопросов?». Честно, я просто в ужасе. Мне казалось, что МегаМаркет это просто такой же маркетплэйс как озон или Яндекс маркет. Но нет! Объясню свою позицию: я заказал печь, чтобы к Пасхе испечь куличи. Эта печь должна была быть у меня (как было заявлено) уже 12 апреля! Но как вы уже поняли в тот день ничего кроме смс я не получил. Чтобы я сделал на озоне или Яндексе (Wildberries не привожу в пример, так как вообще стараюсь там не заказывать - тоже та ещё контора) ? Отменил бы заказ и попросил вернуть деньги и купил бы уже эту печь в каком нибудь магазине электроники. Что я могу сделать в МегаМаркете??? НИЧЕГО! Реально, я просто не вижу аутов, ибо со мной даже говорить по человечески не хотят и не хотят решить мою проблему.

Видимо единственный подход — это писать досудебные, а потом и судебные претензии.

Кстати, сегодня мне должен прийти ещё один заказ и по нему уже пришла смс о задержке… (В итоге, этот заказ вообще отменили, типа нет в наличии🤣 хотя его до сих пор можно заказать)

UPD. 16 апреля - заказ не пришёл… Так не хотел претензию писать, думал, может всё таки привезут 😡

UPD2. Всвязи с загруженностью (прям как Сбер заговорил 😄) не было времени писать претензии. Но вот только собрался, а они оказывается привезли заказ! Такого я точно не ожидал!🤣

UPD3. 21 апреля - забрал заказ… и он немного поврежден (совсем не критично, но это еще один повод не заказывать больше здесь). Конечно же, создал обращение по поводу повреждения

Мораль сей басни вы уже знаете:

Не покупайте на СберМегаМаркете

1
4 комментария

Барыга, это же перекупщики)) под этт определение много кто попадает)

Ответить

Здравствуйте! Возникли затруднения на этапе доставки. Приносим извинения за задержку. 🙏 Сейчас ваш заказ на контроле наших специалистов, и мы приложим все усилия, чтобы доставить заказ до 16.04.2023 включительно. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление о готовности заказа к получению.

Ответить
Автор

Здравствуйте. Ну слушайте, если вы действительно привезёте заказ хотя бы к 16 апреля, хоть мне он нужен уже сегодня, то я может и поверю, что Сбер отвечает за свои слова и что у вас действительно сейчас высокая нагрузка.
Просто у меня и с первым заказом в СберМегаМаркете были проблемы. Товар пришёл немного бракованный и вернуть его мне не удалось. Более того мне и деньги не вернули, только бонусы начислили. В общем, очень надеюсь что в этот раз вы действительно привезёте мой заказ в срок и что он будет целым.

Обязательно дополню этот пост 16 апреля

Ответить
Автор
Ответить